Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Перлюк, доцент кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов, стал экспертом в документальном фильме «Первый реактивный» из цикла «Инженеры»
На телеканале Вместе-РФ вышел фильм, посвященный первому в СССР пассажирскому реактивному самолету Ту-104. Машина была создана в рекордные сроки, но получилась противоречивой: с одной стороны, она обеспечивала невиданные скорости и уровень комфорта, с другой — была сложна в управлении и недостаточно безопасна.
О том, как Ту-104 открыл новую страницу в истории советской гражданской авиации, рассказал доцент кафедры аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов ГУАП Владимир Перлюк. Он отметил, что для создателя самолета Андрея Туполева была важна не только техническая составляющая аппарата, но и комфорт пассажиров — конструктор спроектировал просторный салон. Владимир Перлюк также рассказал о недостатках самолета, который удалось усовершенствовать в следующей модели — Ту-134.
Посмотреть документальный фильм «Первый реактивный» можно по ссылке.
Комментариев пока нет.