Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
На международном конгрессе «Пчела и человек: Россия и дружественные страны» заместитель министра сельского хозяйства РФ Максим Боровой прокомментировал рост популярности российского меда на внешних рынках. За 2024 год экспорт меда вырос в полтора раза относительно уровня 2023 года. В 2024 году было экспортировано более 4 тыс тонн продукта, что на 43% больше, чем в 2023 году.
Основными странами-импортерами российского меда в 2024 году стали Словакия (26%), Сербия (21%), Китай (16%).
Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь отметил, что Китай является одним из крупнейших импортеров российского меда, и это направление имеет большой потенциал для развития. Так, например, в Китае растет спрос на органические продукты, что стимулирует интерес к меду на внутреннем рынке. Для развития экспорта потребуется ряд мероприятий: сотрудничество стран в отрасли сертификации, фитосанитарного контроля, логистики. Также российским экспортерам нужно обратить внимание на развитие брендов и маркетинга, выйти на онлайн-платформы для лучшего продвижения, участвовать в международных фестивалях меда.
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Репичева Александра потенциал отрасли далеко не исчерпан, и Россия может наращивать поставки меда как на внутренний рынок, так и на внешние. Росту способствуют меры господдержки, основными из которых являются субсидии по племенному пчеловодству и гранты для создания и развития новых предприятий и хозяйств.
Комментариев пока нет.