Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Среди россиян самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады — ими интересуются 37% респондентов, сообщили РИАМО в пресс-службе сервиса «Авито Реклама».
Чуть меньше популярны инвестиции в недвижимость (33% опрошенных) и ценные бумаги (27%).
В среднем россияне готовы хранить на вкладах до 330 тыс. рублей. В Центральном федеральном округе цифра выше – около 427 тыс. рублей
Репутация банка и предложения по ставкам стали самыми важными факторами при открытии вклада – об этом сообщили 69% и 44% опрошенных соответственно. Надежность финансовой организации оказалась более значимой для женщин (74%), чем для мужчин (63%). Среди других важных факторов для россиян были отмечены поддержка банка со стороны государства (38%) и удобство использования мобильного приложения (35%).
Большинство респондентов узнают о способах пассивного дохода через интернет-рекламу (41%), а каждый пятый— через объявления на классифайдах и маркетплейсах. Дополнительно, пользователи черпают информацию с сайтов (30%) и от родственников и друзей (29%).
«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками информации о предложениях брендов. Крупные компании, в том числе банки, все активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот тренд и на своей площадке», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
Комментариев пока нет.