Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Минтранс РФ утвердил технологическую схему перемещения грузов, которые ввозят в Россию из КНР через железнодорожные пункты пропуска в Приморье и везут к портам региона. Приказ от 8 апреля 2024 года №116, зарегистрирован Минюстом 12 августа и размещен на портале официального опубликования правовых актов.
Речь в документе идет только о тех грузах, которые идут из Китая транзитом через Приморье за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. Из пунктов пропуска Махалино и Пограничный грузы должны следовать в вагонах до портов Владивосток, Зарубино, Посьет, Восточный и Находка. Товары в составе допускается перемещать только в контейнерах.
В пояснительной записке к проекту приказа говорилось, что расширение международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обеспечит формирование мультимодального транспортного узла на юге региона. Этот узел может быть включен в ротацию магистральных судов на маршрутах Европа — Азия и транстихоокеанских маршрутов. При этом возможные транзитные перевозки Минтранс оценивал на уровне не менее 2 млн т ежегодно.
«Утверждение технологической схемы перемещения грузов из Китая в Приморье - это шаг к развитию транспортной инфраструктуры региона, который привлечет инвестиции, создаст новые рабочие места и укрепит международное сотрудничество», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.