Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка провели совместное исследование расходов россиян на продукты питания и товары для отдыха на свежем воздухе. Средний чек на товары для пикника увеличился в 2 раза, а спрос на них и на мясо – в 1,5 раза.
Теплый апрель 2024, поставивший температурные рекорды в некоторых регионах, позволил россиянам открыть шашлычный сезон раньше майских праздников. По данным сервиса Ozon fresh, уже в апреле произошел значительный рост продажах в различных категориях товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе.
Продажи шашлыка и мяса в маринаде в апреле 2024 года выросли на 48% по сравнению с апрелем прошлого года. Средний чек увеличился незначительно – всего на 2% по сравнению с апрелем 2023 года и не изменился по сравнению с мартом 2024 года.
По данным МТС Банка, количество транзакций в магазинах, торгующих свежим и замороженным мясом, увеличилось на 47%. Однако, средний чек здесь вырос за год на 10% до 900 рублей. Количество покупок на фермерских рынках стало больше на 21%, а средний чек – на 11% до 460 рублей.
Помимо мяса в апреле 2024 года значительно увеличились и продажи сопутствующих товаров. Так, пользователями Ozon fresh было куплено на 30% больше соусов по сравнению с апрелем 2023 года, а средний чек стал больше на 8%. А продажи приправ выросли на 13%, средний чек – на 29%.
На товары для пикника, включая мангалы и шампуры, также активный повысился спрос. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом и на 60% по сравнению с предыдущим месяцем.
Начало шашлычного сезона неразрывно связано и с началом дачно-огородных работ. Россияне в этом году начали раньше высаживать различные культуры и заниматься мелким ремонтом на своих участках. В МТС Банке отмечают в апреле 2024 года рост продаж строительных материалов на 22%, а садовых принадлежностей – на 16% по сравнению с апрелем 2023 года. Средние чеки тоже выросли: на строительные материалы на 15% до 3260 рублей, а на садовые товары – на 7% до 1330 рублей.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных сервиса Ozon fresh и по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России за март-апрель 2023-2024 годов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк разыграет мерч в рамках недели платежей
- МТС Банк запустил «Мультивселенную выгоды» для бизнеса
- МТС Банк принял участие во всероссийской ярмарке вакансий
- МТС Банк повысил ставки по вкладу в юанях до 3,1% годовых
- Россияне чаще стали пользоваться услугами клининга, стирки и химчистки