Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Erid: 2RanymeuTyz
ОТП Банк признан лучшим в номинации «За поддержку проектов цифровой трансформации клиентского опыта в финансовой отрасли» в рамках премии Naumen Awards 2023.
В мае 2023 года банк запустил голосового помощника, который сегодня позволяет автоматизировать 50% входящих обращений от клиентов. Чат-бот, который был запущен в 2019 году, благодаря постоянному внедрению и развитию новых сервисов дает возможность уже 55% клиентам получить ответ на свой вопрос без ожидания оператора.
ОТП Банк продолжает укреплять свои позиции в вопросе развития автоматизации и цифровизации клиентских сервисов. Новые технологии упрощают получение информации, а управление процессами обслуживания и продаж на основе этих данных делает более удобным для клиента взаимодействие с банком.
«Новое позиционирование и ценности позволяют сделать процессы улучшения наших технологий более динамичным. Мы уже начали их внедрение в контакт-центре на основе генеративных моделей. Это общемировой тренд, который непременно позволит сделать еще несколько шагов вперед для улучшения клиентского опыта. Принципы омниканальности, которые сегодня использует банк в своих процессах, позволяют поддерживать высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах на едином уровне. Команда контакт-центра активно развивает и внедряет новые технологии, которые способствуют повышению клиентской удовлетворенности и развитию эффективности взаимодействия», - комментирует Наталья Горохова, директор развития клиентских технологий ОТП Банка.
6 декабря состоялась конференция «Этот дивный новый цифровой мир» в рамках которой компания NAUMEN представила результаты исследования цифровой трансформации и наградила лучшие проекты премией NAUMEN Awards 2023. В выборку попали 142 крупные организации из 18 отраслей. Согласно полученным данным, половина российских компаний гибко подходит к планированию цифровых инициатив, однако банки по-прежнему придерживаются более консервативного подхода.
ОТП Банк работает на российском рынке почти 30 лет. Банк входит в число 50 крупнейших банков России и присутствует в более чем 800 населенных пунктов страны. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ОТП Банк запускает свой сервис покупок в рассрочку
- Хоум Банк повышает ставки по накопительному счёту
- ОТП Банк: посетители Музея русского импрессионизма станут авторами собственного шедевра
- Екатеринбургский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
- Рекомендации врача: топ-5 процедур для осеннего ухода за кожей
Это интересно:
- Какая компания стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и по телефону?
- Какие данные представила компания Naumen по итогам исследования контакт-центров страховщиков?
- Расширение емкости сети позволило запустить 4г в Валентине и Киевке для?
- Согласно некоторым типам транспорта, они уже превысили дозанические показатели.?