Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Девелопер MR Group и компания «Билайн» провели исследование потребления услуг связи жителями московских новостроек. За последние два года объем мобильного трафика увеличился в 2,5 раза, а продолжительность разговоров по телефону сократилась на 25%.
В 2020–2022 годах жители московских новостроек стали проводить гораздо больше времени в сети. Эксперты компании «Билайн» изучили объем мобильного трафика в 12 жилых комплексах компании MR Group в Москве (D1, Discovery, Discovery Park, PerovSky, «Водный», «Метрополия», «Савеловский Сити», «Селигер Сити», «Фили Град», Fili City, «Царская Площадь», «Ясный»). Более 1 тыс. базовых станций «Билайн» обслуживают жителей этих комплексов. Суммарно в них проживает более 30 тыс. человек.
Если в 2019 году общий объем скачанного из мобильной сети контента составлял 1,58 терабайта, то в 2022 году этот показатель достиг 3,99 терабайта. Таким образом, потребление мобильного интернета на территории жилых комплексов за период пандемии выросло в 2,5 раза.
Одновременно жители московских новостроек за последние два года стали реже общаться по телефону. В 2019 году клиенты «Билайн» суммарно в жилых комплексах MR Group в среднем в месяц общались более 96,0 млн минут. В 2022 оду этот показатель снизился до 72,5 млн минут. Таким образом, спрос на голосовую связь снизился на 25% за последние два года.
«Рост мобильного трафика в наших жилых комплексах отражает кардинальные изменения в образе жизни москвичей, — комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group. — Пространство современных новостроек стало гораздо более функциональным — собственная инфраструктура, приватные парки, сады и скверы, просторные лобби с мягкой мебелью, библиотеками, зонами отдыха. Концепция “город в городе” в масштабных жилых комплексах способствует тому, что их жители работают, отдыхают, развлекаются, встречаются с друзьями на территории комплекса. Разумеется, параллельно они пользуются интернетом для общения, обмена информацией и новостями. Именно поэтому становится важным доступ к высокоскоростной и беспроводной связи на территории. Интернет позволяет работать не в стенах квартиры, а на свежем воздухе. Помимо этого, можно принимать стабильные видеозвонки от близких и коллег по видеосвязи, находясь в разных точках пространства (паркингах, лифтах, во дворе). Также стабильный интернет улучшает работу современных систем умного дома.
Что касается снижения спроса на звонки по телефону, то это может быть связано с изменениями в культуре коммуникации. Более молодые поколения предпочитают менее “инвазивные” способы общения — они переписываются, оставляют голосовые или видеосообщения, вместо звонков. Также развивается качество звонков в самих мессенджерах».
Ранее «Билайн» и MR Group договорились о партнерстве в создании инновационного стандарта связи на территории жилых комплексов застройщика. Благодаря этому удалось улучшить качество связи за счет установки базовых станций внутри зданий жилых комплексов (в том числе в подземных паркингах, в шахтах лифтов и на всей территории). Такое решение обеспечивает надежный прием сигнала в любой точке здания и на его территории.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Самые продаваемые новостройки бизнес-класса Москвы в I квартале
- «Метриум»: Ипотека траншами в ЖК «1-й Нагатинский»
- «Метриум»: Новостройки отыгрывают падение – рынок жилья Москвы в июле 2023 года
- Рекорды и замедление – рынок жилья Москвы в июне 2023 года
- Какие проекты со вводом в 2024 году лучше всего распроданы