Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Существуют десятки причин продать машину. И только два основных способа сделать это. Первый – решить проблему самостоятельно. Разместить объявление в интернете и готовиться к встречам с потенциальными покупателями. Сколько времени, сил и нервов займет процесс, заранее сказать сложно. Но что значат трудности, когда видна перспектива выручить за машину реальную рыночную стоимость?!
Второй способ проще. Найти специализированную компанию с хорошей репутацией, привезти автомобиль «как он есть» на осмотр, выслушать предложение, если оно устроит – практически сразу получить оговоренную сумму. Удобно, но рассчитывать на настоящую рыночную оценку не приходится: так не бывает, чтобы срочно, да еще максимально выгодно. Продавцы машин понимают, что, скорее всего, теряют деньги, но соглашаются: соображения комфорта и безопасности перевешивают.
Про третий способ продажи личного автомобиля люди редко вспоминают. Комиссионная схема не слишком распространена в России, между тем, она объединяет преимущества первых двух способов. Продавец избавляется от необходимости размещать объявления и общаться с покупателями, но вправе рассчитывать на максимальный размер выручки.
В условиях дефицита хороших машин
В 2022 году продажи новых легковых автомобилей в России сократились более чем в два раза. Это сразу же сказалось на вторичном рынке: хороших машин на нем стало меньше, а продавцы не торопятся с ними расставаться. Боятся продешевить. И правильно делают.
Сложившиеся условия идеальны для развития комиссионной торговли. Вопрос в том, что немногие представляют себе суть схемы.
– Комиссионную торговлю очень легко описать и очень сложно организовать – организовать так, чтобы схема работала как часы, – говорит Денис Мигаль, глава и основатель автомобильного маркетплейса FRESH, – Компаниям проще и привычнее работать по схеме выкупа. Они покупают машину с дисконтом, потому что сразу отдают деньги, и им не надо ни с кем согласовать свои дальнейшие действия. Автомобиль, принятый по комиссионной схеме, выставляется по цене, одобренной собственником. И быстро продать машину получится только при условии, что вы знаете, как работает рынок, и чем покупатели в Москве отличаются от покупателей, например, Воронежа или Тюмени.
Схема с выкупом автомобиля, когда вам сразу предлагают за него «живые деньги», вовсе не плоха. Более того, и она позволяет иногда получить больше, чем при самостоятельной продаже. Например, покупатель, которого интересует ваша машина, опасается связываться с найденным по объявлению частником: ему спокойнее обратится в известную компанию. Или человеку нужен кредит: намного проще его оформить, когда в качестве посредника выступает юридическое лицо. Аргумент немаловажный: на автомобильном маркетплейсе до половины машин с пробегом приобретается на заемные средства, на выбор – предложения от 20 с лишним банков-партнеров. Но есть у выкупа и объективный недостаток – обратная сторона скорости совершения сделки.
– У человека, который отдает машину в выкуп, почти всегда остается осадок: он не уверен в том, что получил максимум, – продолжает Денис Мигаль, глава автомобильного маркетплейса FRESH, – Комиссионная продажа позволяет нащупать справедливую цену, и произвести расчет между сторонами, когда автомобиль обретет конечного покупателя.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 15 000 автомобилей на одной площадке Маркетплейс FRESH открыл в Тюмени новый хаб
- Во Fresh Auto рассказали: как купить машину в Белоруссии и привезти в Россию
- Не без неудач, но с багажом опыта
- Эксперты Fresh поделились как не купить «кота в мешке» и не переплатить при покупке авто
- В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?