Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Туризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменения и в деятельности туристических фирм. Одним из направлений деятельности, развивающимся в настоящее время является премиум-туризм.
Премиум-туризм сегмент туристического рынка, складывался из сочетания люксовых продуктов и услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту.
По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой сегмент премиального туризма должен основываться на взаимодействии и партнерстве с лидерами авиаперевозок, отельными сетями класса «люкс» и автомобильными салонами премиального класса.
Отметим, что особенностью премиального туристического рынка является то, что он не подвержен сезонным колебаниям, и такие услуги не теряют актуальность на протяжении всего года — особенно с учетом того, что он ориентирован на путешественников, которые отдают приоритет качеству. Для такой категории туристов выбор продуктов и услуг должен максимально удовлетворять их запросам.
Премиум-туризм начинает действовать уже с прилета в страну пребывания или трансфера. Если туристическая фирма анонсировала люксовое обслуживание, то уже в аэропорту должен быть обеспечен индивидуальный прием, включающий:
- отдельные брендированные стойки регистрации;
- трансфертные перелеты в место отдыха бизнес-лайнерами, приближенными по уровню комфорта к частным джетам с предложением деликатесного меню от шеф-повара и мультимедийной системой развлечений;
- трансфер до отеля на автомобиле премиум-класса.
Следующий элемент премиум-туризма – это отель, который должен соответствовать уровню «пять звезд» и стандартам премиального сервиса.
Кроме того, отель должен учитывать индивидуальные предпочтения и запросы клиента, а это может быть:
- гастрономические изыски с меню от шеф-повара;
- спа-процедуры от ведущих мировых брендов;
- белоснежные пляжи;
- полное уединение;
- ультрасовременный сервис и близость к культурным достопримечательностям.
В современных условиях премиум-туризм больше востребован для отдыха в зарубежных странах, однако есть перспективы его развития при организации внутреннего туризма.
Комментариев пока нет.