Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В 2024 году на железнодорожные перевозки продукции аграрного сектора, в том числе зерновых культур, предусмотрены субсидии на общую сумму свыше 6,3 млрд рублей. Пик спроса на меру господдержки со стороны производителей зерновой продукции ожидается после завершения сбора урожая – в августе-октябре текущего года. Сообщается на сайте Минтранса.
В период с 2019 по 2023 годы общий фактический объем выделенных субсидий составил около 15,3 млрд рублей. Из них порядка 6,1 млрд рублей было предоставлено перевозчикам в 2023 году.
Компаниям компенсируются недополученные доходы от перевозки зерновых культур при отправлении со станций железных дорог Алтайского, Красноярского краев, Кемеровской, Курганской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Тюменской областей в направлении станций железных дорог 43 регионов России, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя.
Получателями субсидии являются ОАО «Российские железные дороги» и ФГУП «Крымская железная дорога». Компенсация потерь в доходах, возникающих при перевозке по льготному тарифу, осуществляется Росжелдором в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом.
Государство компенсирует перевозчику потери в доходах, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку сельскохозяйственной продукции. Данная мера направлена в том числе на снижение транспортной составляющей в составе цены на хлеб в регионах.
Помимо этого, субсидируются перевозки продуктов переработки семян масличных культур, овощной продукции, минеральных удобрений, сои, рыбы и рыбной продукции.
Для получения субсидированной стоимости перевозки грузоотправитель направляет заявку на перевозку груза в Минсельхоз России. В заявке указывается объем груза и срок ее действия. Одновременно грузоотправитель представляет в Минсельхоз России документы, перечень которых размещен на официальном портале Минсельхоза России. Минсельхоз России в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки направляет в организацию, а также в Росжелдор заключение о возможности получения субсидии.
Субсидия не имеет фиксированного размера и рассчитывается Минсельхозом России индивидуально по каждой поданной заявке.
«Данная инициатива будет способствовать поддержке перевозчиков. В тоже время, это положительно скажется на АПК. Агропроизводители за счет перевозок по ЖД путям смогут полностью реализовывать продукцию своего производства», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Модель инмортозамещения как основа национального экономического развития
- Каникулы в январе или в мае?
- Космический мониторинг в России достиг 300 млн га
- Государственная поддержка семьи
- Модернизация налоговой системы России