Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Игрушки Labubu – один из самых заметных трендов 2025 года. Эти необычные фигурки с ушами кролика, хитрой ухмылкой и мультяшной харизмой покорили не только подростков, но и взрослых, а спрос на них растёт с каждым днём. В сети офф-прайс магазинов Familia рассказали, почему Лабубу стали так популярны, чем отличаются коллекции и как распознать подделку.
Лабубу придумал гонконгский художник Касинг Лунг для комикса, вдохновлённого скандинавскими легендами. Игрушки начали продаваться в 2015 году, но настоящий взрыв популярности в азиатских странах произошел в 2019 году после сотрудничества с китайской компанией Pop Mart, которая выпускает их в формате «гача» – сюрприз-боксов с секретным дизайном. Тренд получил глобальное распространение в 2025 году благодаря вирусности в соцсетях, а также поддержке известных инфлюэнсеров и звезд.
Всё началось с момента, когда Лиса из Blackpink показала свою Лабубу в Teen Vogue, назвав её своей «дочкой». После этого игрушку начали демонстрировать Ким Кардашьян, Дуа Липа и даже Рианна. TikTok и другие платформы заполонили видео с распаковками Лабубу, обзорами коллекций и демонстрацией редких экземпляров.
Популярность Лабубу также связана с трендом «ugly cute» – сочетанием милоты и легкой жуткости, что привлекает внимание детей, подростков и модников. Игрушки используют как стильные аксессуары, цепляя на сумки и рюкзаки, что также поддерживается модой на разнообразные обвесы для сумок.
Зачем нужна Лабубу?
Для детей и подростков игрушка является способом самовыражения, возможностью стать частью группы и быть в тренде. Также с их помощью молодые люди создают вирусный контент в социальных сетях.
Для взрослых это также возможность выделиться – каждая фигурка имеет уникальный цвет, эмоцию и аксессуары, а лимитированные серии создают ощущение эксклюзивности, что особенно ценно в культуре массового потребления. Кроме того, лабубу могут служить антистрессом, способом вспомнить о детских радостях. Формат «слепой коробки» добавляет азарт и удовольствие от коллекционирования, а активное сообщество фанатов и страх упустить новинки стимулируют вовлечённость и чувство принадлежности к тренду.
Какие бывают коллекции?
Коллекции Лабубу представлены разнообразными сериями, каждая из которых имеет свой уникальный стиль и концепцию. Среди самых популярных:
Big Into Energy – эмоциональные монстрики: от злобного оскала до милого смущения;
Have a Seat – брелоки-сидушки, которые можно прицепить куда угодно;
Lazy Yoga – Лабубу, занимающиеся йогой;
Exciting Macaron – самая популярная серия, Лабубу в пастельных тонах.
Coca-Cola – новогодний коллаб: белые Лабубу с бутылкой колы, а лимитированная игрушка – монстр в банке
Как отличить оригинальную игрушку от подделки?
Коробка – только с голограммой Pop Mart и QR-кодом, с помощью которого можно зайти на официальный сайт и проверить подлинность игрушки.
Лицо оригинальной Лабубу имеет ровную матовую поверхность с аккуратной и плавной покраской, блестящими симметричными глазами и органичным румянцем. У подделок покраска часто неаккуратная, с резкими румянами и плохо обработанными деталями. У оригинала всегда ровно девять зубов разной формы и размера, которые «растут» из прямой синей линии с чёткими промежутками, тогда как у фейков зубы могут сливаться или иметь зазоры. Мех у настоящей игрушки мягкий и приятный на ощупь, с бесшовной строчкой, в отличие от грубого ворса подделок.
Кроме того, у настоящей игрушки под лапой спрятан логотип Pop Mart, который проявляется при подсветке ультрафиолетовым фонариком.
Комментариев пока нет.