Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Двойная победа MR на Silver Mercury: VEER и CITYZEN — бронзовые призеры
В Москве завершилась церемония награждения лауреатов Silver Mercury Awards — одной из крупнейших российских премий в сфере рекламы, маркетинга, PR и digital-коммуникаций. По итогам мероприятия девелопер MR стал бронзовым призером сразу в двух номинациях.
Первая награда присуждена за разработку бренда футуристичного мультиквартала VEER в категории «B01. Best new brand development». В этой номинации отмечают проекты, демонстрирующие передовые решения в области позиционирования, креатива и формирования идентичности бренда, а также учитываются стратегическое качество, творческий подход и результаты запуска на рынке. Проект VEER — это комплекс бизнес-класса, состоящий из нескольких урбан-блоков, в Можайском районе Москвы, недалеко от Кутузовского проспекта. Архитектурная концепция разработана бюро СПИЧ под руководством Сергея Чобана.
Вторая бронзовая награда досталась масштабному проекту CITYZEN в категории «G09. Branded content in OOH». В этой номинации оценивается наиболее эффективное использование наружной рекламы для достижения маркетинговых целей бренда или услуги. Квартал CITYZEN — масштабный жилой комплекс бизнес-класса, который станет частью района Покровское-Стрешнево.
«Наша команда подала несколько заявок в разные номинации Silver Mercury. Ценно, что сразу два проекта взяли бронзу, а результаты нашей общей творческой работы отметило и профессиональное сообщество, и весь рекламный рынок в целом. Это стимулирует двигаться дальше и продолжать реализовывать самые смелые и креативные решения в наших проектах», — комментирует заместитель генерального директора по маркетингу MR Екатерина Кутумова.
В 2025 году премия Silver Mercury прошла в 26-й раз и продемонстрировала рекордный интерес со стороны участников: на конкурс было подано 1718 заявок. После двух раундов голосования в расширенный список попала 781 работа (около 45%), а в финальный — 243 (чуть более 14%). Призовые места, включая бронзу, серебро и золото, распределились между 427 проектами (почти 25%). Из почти 3500 претендентов в жюри было отобрано чуть более 1000 экспертов, из них в решающем голосовании приняли участие 930 человек.
Комментариев пока нет.