Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
2RanymhpQTA
Страховой Дом ВСК упрощает процесс оформления договора страхования квартиры - теперь при помощи голосового помощника «Алиса» клиенты могут рассчитать страхование квартиры. Сервис интегрирован во все устройства и приложения Яндекс – навигатор, карты, умную колонку и пр.
Страховой дом ВСК разработал навык для покупки полиса по страхованию квартиры при помощи виртуального ассистента Яндекс.Алиса. Голосовой помощник предоставляет клиенту возможность получить проект договора страхования буквально за пару минут. Для оформления полиса необходимо:
- Запустить навык при помощи одной из активационных фраз
- Назвать полный адрес объекта страхования
- Указать номер телефона для получения полиса
- По результату диалога с голосовым помощником клиенту в течение пяти минут поступает смс со ссылкой на проект полиса в личном кабинете на сайте ВСК, включая предрасчет стоимости страхования
- Последний шаг – подтверждение покупки в личном кабинете. Весь процесс от запуска навыка до оформления полиса составляет не более 10 минут.
Алиса – это ведущий виртуальный голосовой ассистент, работающих в сервисах и устройствах Яндекса. На данный момент колонками с голосовым помощником Алиса пользуется до 15% российских семей.
«Расширение каналов коммуникации с клиентом является одной из наших ключевых задач. Мы активно развиваем собственные умные сервисы для взаимодействия со страхователями, а теперь интегрировали голосового помощника ВСК в «Алису». Сегодня виртуальные ассистенты пользуются огромным спросом, а сервисы Яндекса являются лидерами рынка. Именно поэтому мы разработали и внедрили навык продажи страховых полисов через Яндекс.Алису. Теперь наши клиенты могут приобрести страхование квартиры, поговорив с Алисой», - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Осенью надо есть больше красных ягод и зелени, вегетарианцам может быть показан прием витамина B12 – терапевт ВСК составила полезное осеннее меню
- Врач рассказал об опасности варикоза летом
- Цифровизация страховой медицины заметно повысит качество и скорость обслуживания, а также доступность медицины
- Страховой Дом ВСК составил карту самых аварийных улиц Тюмени
- Храп – так ли он безобиден?