Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В районе затопления носовой части танкера "Волгонефть-212" установлены боновые заграждения, и уже собрано 25 тонн нефтеводяной смеси. Для устранения последствий разлива нефти, акватория Черного моря обрабатывается сорбентом, и на данный момент обработано более 24 тыс. кв.м. "Морспасслужба" обследовала 170 кв.км акватории. После крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", перевозивших около 9,2 тыс. тонн мазута, в ликвидации последствий разлива участвуют более 10 тыс. человек, при этом уже убрано 14 тыс. тонн загрязненного грунта, а общий объем может достигнуть 200 тыс. тонн.
«Установка боновых заграждений, сбор нефтеводяной смеси, обработка сорбентом и обследование акватории способствуют локализации и удалению мазута, снижая его негативное воздействие на морскую среду и защищая прибрежные экосистемы», — прокомментировала замдекана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.
Комментариев пока нет.