Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса населения об информированности о креативных индустриях от 13 мая 2025 года[1].
Экономический потенциал креативных индустрий в России раскрывается быстрее, чем растет информированность граждан о рассматриваемой отрасли. Согласно исследованию Аналитического центра ВЦИОМ, с понятием «креативные индустрии» в той или иной степени знакомы треть наших сограждан. Несмотря на незначительное улучшение ситуации за последний год, уровень информированности все еще уступает показателям четырехлетней давности. Пока в обществе с серьезным перевесом доминирует поверхностное знание, что делают креативные индустрии для россиян, своего рода «терра инкогнита».
Судя по годовому приросту фокусированной информированности, наибольший интерес креативные индустрии представляют для молодежи. Зумеры, которые еще в прошлом году не отличались от других поколений по уровню знания, сегодня вдвое лучше среднестатистического россиянина разбираются в теме. Будучи студентами / недавними выпускниками, они больше наслышаны о новых направлениях обучения и специальностях в этой области и, вероятно, чаще других имеют дело с продуктами креативных индустрий в повседневной жизни.
По мнению доктора социологических наук, профессора кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анны Алексеенок, подобное положение может быть обусловлено недостаточной популяризацией «креативных индустрий» в СМИ и образовательной среде. В настоящий момент наблюдается проблема, связанная с активной трансляцией информации непосредственно в цифровой среде. Именно поэтому наибольшую осведомленность на данный момент имеют представители молодежи, которые являются постоянными потребителями данного сектора.
[1]https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossija-kreativnaja-nasha-derzhava
Комментариев пока нет.