Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём‑мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 70%.
МегаФон фиксирует увеличение спроса на товары под брендами Fontel и Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 42%, а кнопочных телефонов — на 47% больше.
По мере вывода на рынок новых устройств под собственными торговыми марками растёт и их доля в продажах. Лидерство в первом квартале у «кнопок» — 70% приходится на Fontel. В аксессуарах доля собственной марки за тот же период превосходит 38% (против 28% в первом квартале 2024 года), в портативной технике — 17%, а планшеты Fontel уже достигли 16% в продажах в своей категории. Напомним, что эти планшеты были выведены на рынок в декабре прошлого года.
В целом доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь‑март 2025 года составила 20%. Самые активные покупатели устройств под брендами оператора проживают в Москве и Московской области, Санкт‑Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае, Республике Башкортостан и Свердловской области.
«Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента для производства. Развивать направление гаджетов под собственным брендом — это определённая ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
МегаФон уже более трёх лет выпускает гаджеты под собственными торговыми марками Fontel и Stellarway. Fontel — это девять моделей кнопочных телефонов, первые из которых были представлены в январе 2023 года, 19 моделей смарт‑браслетов и умных часов для детей и взрослых, включая недавно запущенные детские смарт‑часы с eSIM, а также две модели планшетов, представленные в конце 2024 года. Под маркой Stellarway МегаФон выпускает защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры и другие товары.
Комментариев пока нет.