Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Подкаст https://585zolotoy.mave.digital/ запущен в видеоформате на платформах VK Видео и Youtube и в аудиоформате на площадках Яндекс Музыка, VK Подкасты, Google Подкасты, Apple Podcasts, Звук, Mawe.digital и в Телеграме. Совокупные охваты по всем каналам составили 4,6 млн человек.
Релиз пилотного выпуска состоялся 9 февраля 2024 – эфир был посвящен теме ювелирных подарков и эффективных способов намекнуть на желанность такого подарка. Выбор темы в преддверии праздников был неслучайным – ее подсказали сами клиенты «585*ЗОЛОТОЙ» в опросах, которые компания проводила в своих группах в соцсетях.
Ведущие разбирали вопросы, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом.
Помимо развлекательного контента 30-минутный ролик содержал и много полезных советов по выбору драгоценностей: ведущие рассказали, как отличить ювелирное изделие от бижутерии, как определить размер кольца, если хочешь сделать сюрприз, какие бывают драгоценные и полудрагоценные камни и как их не путать друг с другом. Также в конце шоу бренд провел небольшой ликбез по ювелирной терминологии – в формате викторины были разобраны такие понятия, как: «шандельеры», «клаймберы», «джекеты», «анклет» и другие популярные названия украшений из модных дайджестов.
В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что для ювелирного ритейла, в отличие от банковских услуг и EdTech, подкасты – все еще новый канал взаимодействия с аудиторией, и сеть стала первой из крупных ювелирных брендов, кто представил такой формат. В компании сообщили, что первый опыт показал себя успешным с точки зрения охватов и по реакции слушателей и зрителей.
Наиболее востребованным стал аудиоформат – прослушиваний подкаста было на 59% больше, чем просмотров видео. Это обусловлено удобством формата – ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Однако и в студийной видеозаписи «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, ведь съемки дают возможность не только рассказать об ювелирных изделиях, но и наглядно показать стильные приемы, интересные лайфхаки по выбору украшений, особенности драгоценных металлов и камней.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает повышенные скидки на 2 и более серебряных изделий в чеке
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг курортных городов по продажам украшений
- SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик
- «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала первый ювелирный подкаст про украшения и отношения