Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Минфин РФ поддерживает идею наделения крупных маркетплейсов функцией налогового агента, что упростит администрирование и повысит прозрачность операций на платформах. По мнению замминистра финансов, взаимодействие с площадками вместо тысяч продавцов повысит собираемость налогов и упростит регулирование, но переход к этой схеме возможен по мере развития рынка и законодательного регулирования платформенной экономики.
«Наделение маркетплейсов функцией налогового агента – это целесообразная мера. В результате принятия такой инициативы можно ожидать существенного упрощения контрольной работы налоговых органов, более корректного исполнения продавцами налогового законодательства благодаря тому, что с них будут сняты определённые функции налогового администрирования, а также минимизации ошибок при формировании налоговой отчётности. Однако, есть определённые риски: например, возрастающая административная нагрузка на платформы может привести к удорожанию их услуг», – считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.
Комментариев пока нет.