Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Пищевых отравлений опасаются 26,1% туристов, плохой погоды – 25,2%. Каждый пятый боится потери документов и опоздания на самолет. Проблемы со здоровьем и акклиматизация волнуют 16,8% путешественников, долгие перелеты – 10%, проблемы с незнанием местного языка – 16,5%, возможные финансовые сложности – 12,5%, незнание местной культуры – 8,1%, а также дикие животные, нехватка времени на все достопримечательности, проблемы с транспортом и – по итогу – негативные эмоцие от отпуска.
Также боятся опрошенные различных природных явлений. Каждый пятый боится утонуть, 13,6% – землетрясений. 11,3% переживают, что могут потеряться в лесу, а 10,7% – не хотели бы застрять в горах. У 9% страх вызывают дикие животные, а у 8,7% такие явления, как смерч и тайфун.
Каждый пятый путешественник покупает страховку для того, чтобы обезопасить себя в путешествиях, 12,8% также страхуют все имеющееся с собой имущество. 34,8% решают проблемы по мере их поступления.
При выборе направления для отдыха 32,3% руководствуются своими интересами. 24,8% исходят из бюджета, заложенного на поездку. 13,5% выбирают место для отдыха по достопримечательностям, а 11,4% – по рекомендациям друзей.
Из тех, кто предпочитает отдых в России, 44,4% считают основной причиной для отдыха внутри страны ее природные разнообразия. 34,9% отмечают, что так можно сэкономить деньги на отпуск. По 33,1% указали, что путешествия по России позволяют увидеть множество достопримечательностей и сэкономить время на переезды. По 10% участников исследования хотят поддержать отечественный туризм и подчеркивают, что только внутри страны ощущают себя безопасно.
В отпуске большинство предпочитает ничего не делать, а просто загорать у моря – так ответили 45,6%. 26,4% ездят на экскурсии, 24,3% - устраивают походы. 12,4% предпочитают формат шоппинг-туров, 11,9% - лечатся на курортах. 11,2% любят горнолыжный отдых, 4,7% - хайкинг, а 3,8% - водные активности.
Участие в опросе приняли 1214 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- На «ЭКОфесте» обсудили развитие студенческих экологических объединений
- Жители Челябинска чаще всего попадают в ДТП из-за столбов
- Жители Казани хотели бы получить новую специализацию в сфере IT
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed