Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом. Чувашия вошла в топ-7 регионов по обращениям клиентов. Подавляющее большинство — порядка 80% — поступило от владельцев жилья в частном секторе. Эта цифра оказалась на 8 процентных пунктов выше, чем за аналогичный период годом ранее. Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, объяснить это можно в том числе и природными аномалиями, которыми изобиловало это лето — последствиями паводков, ураганов с сильными ливнями, грозой и градом. В целом выплаты по паводкам в этом году превысили 430 млн рублей — это почти в 5,5 раз больше, чем возмещение за аналогичные страховые случаи в прошлом году.
Природные катаклизмы чаще всего становятся причиной страховых случаев с жильем — на них приходится порядка 75-80% обращений, и больше всего повреждениям подвержены дома и строения в частном секторе. Причем строениям угрожают не только подтопления и сорванные ветром крыши и обшивка домов, но и упавшие на них деревья. Однако самые крупные выплаты были после пожаров: например, почти 14 млн рублей получили два клиента компании из Оренбургской области, дома которых сгорели. На «летние» пожары пришлось более 10% поданных заявлений, причем в нескольких случаях огонь перекидывался на дома клиентов «Росгосстраха» от соседних построек.
Более 4,5% поданных в компанию заявлений было из-за краж и противоправных действий третьих лиц — нередко злоумышленники только выбивали стекла в окнах, но были случаи, когда из дома выносили ценные вещи.
В многоэтажных домах более 90% страховых случаев традиционно пришлось на заливы. Разрыв гибкой подводки к стиральной машине или душевой кабине, авария на системах водоснабжения и отопления, залив соседями с верхнего этажа, протечка кровли — это далеко не все причины, по которым клиенты обратились в «Росгосстрах» по страховому случаю. В «Росгосстрахе» отмечают, что все эти риски входят в страховые продукты, которые разработаны с минимальным количеством исключений. В одном случае квартиру клиента «Росгосстраха» в Москве залили пожарные — при тушении пожара несколькими этажами выше.
«При заключении договора мы всегда обращаем внимание наших клиентов на несколько важных моментов: учитывать наиболее вероятные риски, реально оценивать стоимость своего имущества и страховать гражданскую ответственность — на случай, если по вине клиента пострадает имущество соседей. Последняя опция по умолчанию входит в некоторые страховые предложения нашей компании. Но иногда есть смысл увеличить страховую сумму по этому риску, особенно если у соседей дорогостоящий ремонт или антикварная мебель», — говорит Юлия Серова.
За три летних месяца возмещение по страховым случаям с жильем составили в «Росгосстрахе» свыше 650 млн рублей. Средняя выплата по имущественным рискам превысила 118 тыс. рублей.
Чаще всего по страховым случаям с недвижимость граждан и домашним имуществом обращались жители Москвы и Подмосковья —на них пришлось порядка 12% поданных заявлений. 9% заявлений поступило от клиентов компании из Башкортостана, 6% — от жителей Пензенской области. В топ-7 по числу обращений по страховым случаям вошли заявления клиентов из Вологодской, Нижегородской, Тамбовской областей и Республики Чувашия.
Комментариев пока нет.