Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Пассажиры во время поездок по Московскому центральному кольцу чаще стали слушать музыку и реже смотреть фильмы. За 10 месяцев этого года объем трафика, использованного в музыкальных приложениях, вырос более чем втрое, тогда как на онлайн-кинотеатры москвичи потратили на 11% меньше мобильного трафика.
Музыкальные и видеосервисы остаются в топе приложений, которыми жители столицы пользуются на МЦК — на них приходится 32% от всего потребленного трафика с начала года. На втором месте — мессенджеры и социальные сети, а третья позиция остается за онлайн-геймингом. Любимыми жанрами игр пассажиров стали многопользовательские экшн-игры и «королевские битвы», головоломки, стратегии, а также симуляторы и онлайн-RPG.
Наибольший объем трафика тратится на станциях «Соколиная гора», «Нижегородская» и «Площадь Гагарина», рядом с которыми расположены крупные ТЦ, линии московских центральных диаметров, жилые массивы и популярные зеленые зоны («Парк Горького» и «Измайловский парк»). Реже всего мобильным интернетом пользуются на «Белокаменной», находящейся в нацпарке «Лосиный остров», «Стрешнево» и «Лужниках».
Инженеры МегаФона постоянно отслеживают нагрузку на сеть на всем протяжении МЦК — с начала года объем мобильного трафика на кольце вырос на 40%. Для расширения пропускной способности и увеличения пиковой скорости мобильного интернета технические специалисты запустили дополнительные базовые станции вдоль железной дороги. Новое телеком-оборудование поддерживает высокочастотные диапазоны разных поколений связи, включая LTE-2600 (4G), что позволяет скачивать файлы, смотреть фильмы и слушать музыку на средней скорости 50 Мбит/с.
По данным Московской железной дороги, октябрь этого года стал самым массовым для пассажиропотока месяцем с начала эксплуатации кольца — им воспользовались более 15 миллионов москвичей и гостей города (+8% к октябрю 2023 года). Всего с запуска движения в сентябре 2016 года пассажирами МЦК стали более 1,1 миллиардов человек.
Комментариев пока нет.