Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день на 21% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года тамбовчане не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился в 4,3 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес тамбовчан к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Тамбовской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.
«После Нового года многие тамбовчане предпочли торговым центрам шопинг в онлайн-магазинах. Самый простой способ порадовать себя и своих близких – выбрать подарок на маркетплейсе. Со своей стороны, мы обеспечили наших клиентов высокоскоростным интернетом, который позволяет быстро найти необходимое, и продолжаем модернизировать сеть. За последние месяцы мы улучшили покрытие на 53 объектах в 38 населенных пунктах региона», – рассказал директор МегаФона по Тамбовской области Александр Мудрецов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Более 500 сельчан из Красноярского края впервые получили надежную сотовую связь
- МегаФон усилил LTE в Угличе и Новом Некоузе
- В городах и селах Башкирии ускорили мобильный интернет
- В Новый год – на высоких скоростях: в Дохновичи и Верещаки впервые пришел интернет
- На Абазинском руднике в Хакасии впервые появилась сотовая связь