Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
При этом среди основных зимних активностей россияне выделили прогулки на свежем воздухе и лепку снеговика.
Финансовый маркетплейс Сравни провел исследование, чтобы выяснить, как россияне планируют проводить новогодние каникулы. Оказалось, что 80% россиян собираются отдыхать дома со своими родными.
Согласно опросу, 80% россиян собираются провести новогодние каникулы в кругу семьи. 8% респондентов сообщили, что планируют встретить праздники в одиночестве. 7% опрошенных пока не определились с планами, еще 5% будут отдыхать вместе с друзьями.
80% респондентов указали, что планируют проводить время на новогодних праздниках дома — смотреть кино и сериалы, читать книги. 8% опрошенных сообщили, что собираются посвятить выходные встречам с близкими. По 6% участников опроса планируют посещать культурные мероприятия — театры, кино и выставки, и заниматься зимними видами спорта — кататься на коньках, лыжах или сноуборде.
Среди зимних видов активности самыми любимыми у россиян оказались прогулки на свежем воздухе и лепка снеговика, такой вид отдыха предпочли 61% участников опроса. 18% респондентов указали, что больше всего любят катание на санках или ватрушке. 13% опрошенных предпочитают кататься на коньках, еще 7% — на лыжах или сноуборде.
«Совсем скоро вся страна будет отмечать Новый год и активно отдыхать на свежем воздухе. А в этот период вероятность получения различных травм, например, из-за гололеда или на склоне горы, сильно возрастает. В зимнее время года полис страхования от несчастных случаев может стать полезным инструментом, который обеспечит страхователю финансовую защиту в непредвиденных ситуациях. На маркетплейсе Сравни каждый пользователь сможет пройти удобный и прозрачный клиентский путь для покупки такого полиса на выгодных и комфортных условиях», – комментирует Светлана Логинова, менеджер страховых продуктов в Сравни.
Главным обязательным атрибутом новогоднего праздника 66% респондентов назвали елку и украшения. 17% опрошенных самыми важными считают традиционные новогодние салаты — оливье и селедку под шубой. 15% участников опроса указали, что для них самый необходимый атрибут — подарки, еще 2% — бенгальские огни.
70% опрошенных россиян планируют потратить на новогодние зимние активности до 10 тыс. рублей. 15% респондентов выделили на них бюджет от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. 8% участников опроса готовы потратить более 50 тыс. рублей, еще 8% — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.