Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитический центр ювелирной сети собрал данные по стране и пришел к выводу, что в городах-миллионниках люди чаще покупают изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. В Санкт-Петербурге с населением 5 600 044 на долю таких украшений приходится 35,8% от продаж.
Также аналитики компании отметили корреляцию между средним уровнем дохода на душу населения и спросом на изделия с дорогостоящими инкрустациями – в городах, где показатель дохода больше 55 тысяч на человека в месяц, продажи украшений с камнями выше на 20%.
В Санкт-Петербурге на 2023 год средний доход на человека составил 57 614 рубля, а средний чек на ювелирную покупку – 11 692 рубля, что эквивалентно 20,3% от показателя дохода.
Самый высокий спрос в Северной столице был зафиксирован на серьги с драгоценными камнями, кольца с полудрагоценными камнями, подвески с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями, а также цепи и браслеты без вставок и серьги с фианитами.
При этом петербуржцы при покупке в равной степени руководствуются как эмоциональными факторами, такими как дизайн изделия и модные тренды, так и рациональными: цена золота за грамм, выгодное предложение и скидка, инвестиционная привлекательность украшения.
В Департаменте анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети сообщают, что за последние 10 лет цена на украшения выросла на 146%, и только за 2023 год рост составил 25%. Это обусловлено ростом цен на сырье, который будет продолжаться и дальше. Поэтому изделия с драгоценными вставками и тяжеловесные украшения из золота 585 пробы и выше рассматриваются сегодня не только как потребительский товар, но и как средство для приумножения капитала.
Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» была основана в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена 1000 торговых объектов в 420 городах страны. Активно развивает розницу и цифровое присутствие, поддерживает локальные и федеральные социальные проекты, является узнаваемой и доступной покупателям в 80 регионах России. Позиционирование строится на экспертизе в золотых украшениях и украшениях с драгоценными камнями – представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише. По итогам 2022 года вошла в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Генеральным директором «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев
- Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России
- Какие ювелирные украшения будут в моде весной 2024 – мнение эксперта «585*ЗОЛОТОЙ»
- Добрые рисунки: «585*ЗОЛОТОЙ» запустила конкурс ко Дню защиты детей
- «585*ЗОЛОТОЙ» подарит 200 000 рублей, сертификаты и боксы с ювелирными изделиями в новом конкурсе «Молодожены»