Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Необычный опрос проходит в разных каналах коммуникации ювелирной сети – в email, в аккаунтах компании в соцсетях и непосредственно в розничных магазинах. Целью стало дополнение эмоционального портрета клиенток, новый взгляд на мотивацию к покупке и сбор статистики для потенциального репозиционирования бренда.
За свои ответы и свое время респонденты опроса получают уникальный штрихкод на скидку 15% в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». В исследовании принимают участие не только девушки, но и мужчины.
Самым популярным вариантом ответа на вопрос «Чего хочет женщина?» стало «Счастья» - его выбрали 25% всех респондентов. Также в топ-3 ответов оказались «Любви» (18%) и «Стабильности» (15%). Среди частых вариантов отмечены: «Защищенности», «Внимания», «Внутренней гармонии», «Кольцо с бриллиантом» и «Выспаться».
Были и уникальные ответы, например: «Всего! И еще немножко», «Власти над мужчиной», «Быть любимой девочкой», «Тепла, уюта, заботы и просто приятных мелочей».
«585*ЗОЛОТОЙ» - семейный бренд с традиционными ценностями, и неудивительно, что нашими клиентами становятся люди, кому эти ценности близки. Конечно, понятие «счастье» для каждого свое, и женское счастье в том числе. Для кого-то оно в семье, уюте, детях, для кого-то – в творчестве или путешествиях. Мы же хотим, чтобы каждая наша клиентка была счастлива так, как она этого хочет. Чтобы каждая покупка дарила ей положительные эмоции», - говорит Алексей Феликсов, генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Часть анкетирования проводилась вживую в исторических местах Санкт-Петербурга – родного города компании «585*ЗОЛОТОЙ». Здесь желающие отвечали на камеру – за такое личное участие они получали подарочные сертификаты на ювелирные покупки.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Свадебные истории клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» станут документальным проектом
- Петербуржцы покупают ювелирные изделия онлайн чаще, чем в среднем по стране
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг курортных городов по продажам украшений
- «585*ЗОЛОТОЙ»: выручка ecom в 2023 году выросла на 89%
- Какие украшения будут в моде летом 2024 – подборка стилиста «585*ЗОЛОТОЙ»