Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Исследовательский центр ювелирной сети проанализировал продажи мужского ассортимента за первое полугодие 2023 года. В среднем по стране на его долю пришлось 11% - к 89% женских изделий.
Самый высокий спрос на мужские изделия был зафиксирован в Иркутской области и в Краснодарском крае – до 42% и 31% в структуре продаж соответственно.
Средний чек на мужские украшения по стране составил 12 302 рубля. При этом в Москве на мужские украшения тратили в среднем 18 509 рублей. В Норильске – 17 121 рубля. В Краснодаре и Ростове-на-Дону – 14 343 и 14 189 рублей соответственно. В Санкт-Петербурге – 11 143 рубля. Самый высокий средний чек за первое полугодие 2023 был зафиксирован в Пермском крае – до 50 000 рублей за изделие.
В топ-100 самых востребованных мужских ювелирных изделий вошли цепи из серебра с плетением Бисмарк, массивные серебряные браслеты с плетением Дракон, из золотых изделий – пустотелые цепи с алмазной гранью. При этом в Санкт-Петербурге наиболее актуальны изделия из серебра, а в Москве значительная доля приходится на премиальные цепи из золота. Также в Москве, Новосибирске, Норильске, Краснодаре и Сочи популярны массивные печатки из драгоценных металлов, со вставками и без.
«Мужчины по-особому подходят к выбору украшений – здесь особенно важны статус и практичность. Потому и самые популярные модели – универсальные и долговечные. Если цепи и браслеты – то с прочным плетением, если печатки – то в простом дизайне, если часы – то классика на кожаном или металлическом ремешке. Спрос на мужские украшения не так подвержен сезонным всплескам или веяниям моды – он стабилен. По количеству реализуемых изделий на этот сегмент в «585*ЗОЛОТОЙ» приходится около 7% ассортимента», - уточняет Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Всего за период с января по июль 2023 в сети «585*ЗОЛОТОЙ» было реализовано мужских изделий на 1 666 564 884 рубля, количество проданных с января по июль украшений и аксессуаров для мужчин – 135 468 штук.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- Свадебный портал «585*ЗОЛОТОЙ» стал российским онлайн-сервисом года
- «585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда
- Петербуржцы потратили более 200 миллионов рублей на украшения «585*ЗОЛОТОЙ» в Черную Пятницу
- «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает повышенные скидки на 2 и более серебряных изделий в чеке