Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Заместитель главы Минэкономразвития РФ, Татьяна Илюшникова, подчеркнула опережающий рост креативного сектора по сравнению с классическими отраслями экономики. Ее заявление было сделано в рамках подготовки к форуму-фестивалю «Российская креативная неделя», запланированному на 25-27 сентября в Москве, и обсуждения стратегии развития креативной экономики России до 2036 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАСС.
Она отметила, что креативная экономика демонстрирует более динамичный подъем, чем традиционные отрасли и это открывает значительные возможности для экономического роста страны и создает перспективные точки роста для регионов.
По словам замминистра, “Российская креативная неделя” становится важной платформой для обсуждения актуальных тенденций, стратегических направлений и будущих перспектив развития России в креативной сфере. Татьяна Александровна также обратила внимание на то, что основную часть доходов (80%) в креативных секторах формируют не более десяти регионов страны.
Заместитель главы Минэкономразвития России отметила, что важнейшей задачей, помимо разработки стратегии, является обучение и взаимодействие с региональными командами и предпринимателями. Это необходимо для создания базовых условий и элементов, необходимых для эффективной работы с креативными индустриями в регионах.
Как отмечает специалист Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Власова Анастасия, креативные индустрииобладают уникальной способностью генерировать инновации и новые решения, которые могут быть успешно интегрированы в различные секторы экономики. Это способствует повышению конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке и созданию новых рабочих мест. Именно небольшие компании и индивидуальные предприниматели часто являются источником наиболее оригинальных и перспективных идей.
Комментариев пока нет.