Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование», принял участие в дискуссии «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы» в рамках форума инновационных финансовых технологий Банка России FINOPOLIS 2023.
Модераторами круглого стола, организатором которого стал Всероссийский союз страховщиков, выступили актриса Юлия Пересильд и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. Также в дискуссии приняли участие представители Яндекса, Сбера, Банка России, крупных страховых компаний.
На мероприятии обсуждались цифровизация и инновации в страховании, трансформация бизнес-моделей, экосистема vs классические страховщики, а также интеграции с технологическими площадками.
Отвечая на вопросы модераторов о том, все ли компании в будущем станут частью экосистем, Владимир Скворцов отметил, что если говорить о противопоставлении экосистем и классических страховых компаний, открытая, горизонтальная кооперация с разными партнерами долгосрочно более устойчива, чем жесткая, закрытая, вертикально-интегрированная структура без возможности внешним участникам предоставлять свои услуги.
«Мы выступаем за то, чтобы клиент мог получать максимально хороший сервис, большее количество продуктов, лучшую цену. И в этом смысле мы верим в то, что ни государство, ни регулятор, ни акционеры не могут заставить клиента страховой компании покупать то, что ему не интересно, – прокомментировал Владимир Скворцов. – Поэтому пока мы лучше, нас выбирают клиенты и Билайна, и Яндекса, и даже Сбера. Как только мы провалимся в сервисе, или конкуренты сделают лучше продукт, никакие связи нас не спасут».
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев отметил, что у клиента должен быть выбор между страховыми компаниями и их приложениями – важно, чтобы страховщики предлагали больше дополнительных услуг в онлайн-доступе. «Нужно создать экосистему, когда для любого автомобилиста в приложении появится даже выбор запасных частей, а для заболевшего человека кроме телемедицины появится и опция заказа назначенных лекарств в несколько кликов. Чтобы пользователю не нужно было переходить из одного приложения в другое. Стоит аккумулировать все в одном месте», – подчеркнул Евгений Уфимцев. Он также отметил, что параллельно некоторые страховщики выстраивают эффективные внутренние экосистемы, куда входят огромное количество агентов, контрагентов, где обслуживаются все эти взаимосвязи.
Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов подчеркнул, что работы еще много, в том числе по налаживанию взаимодействия различных структур, например, запуск в работу новых дорожных видеокамер (и не только в Москве) и доступ к этим данным для страховых компаний, в первую очередь, чтобы у них была возможность оперативно отсекать страховых мошенников.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтвержда
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Омичи назвали главные риски семейного благополучия
- «АльфаСтрахование» выяснила, где чаще всего получают травмы дети в Краснодаре
- Каждый второй казанец планирует идти на новогодний корпоратив
- Опрос: каждый пятый житель Петербурга боится опоздать на рейс
- Только 5% сотрудников из Челябинска довольны температурой в офисе во время жары