Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Повышение кредитных ставок – это самый классический способ борьбы с высокими темпами инфляции. Он хорошо описан многими научными трудами, имеет очевидные плюсы и конечно много минусов.
ЦБРФ неоднократно прибегал к этому методу и он эффективно себя зарекомендовал.
Уровень закредитованности населения в настоящее время крайне велик. При этом уровень грамотности населения в вопросах элементарных финансовых понятий крайне низок.
Все это приводит к тому, что значимая часть населения «живет в кредит», по сути перекритовываясь постоянно. При этом на кредитные деньги приобретаются самые базовые вещи, в том числе продукты питания и топливо для автомобилей.
Сильный рост ставок конечно приводит к тому, что ральная стоимость товаров для этих людей вырастает на величину процентов по кредитам, однако низкий уровень осознанности в этом вопросе вряд ли заставляет людей отказываться от покупок.
Поэтому я бы не стала говорить, что рост ставок по кредитам приведет к снижению числа покупок.
Со своей стороны я не вижу очевидной корреляции между подъемом ставки ЦБ и розничными продажами в настоящее время. Прошло не так много времени, чтобы у населения серьезно изменилась модель поведения в отношении своих покупок на кредитные деньги.
По инерции пока люди действуют, используя прежнюю модель, не сильно считая, сколько они переплачивают за товары.
Анна Гондусова, директор по работе с клиентами УК «Альфа-Капитал»
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Ход торгов МосБиржи 07.03 УК "Альфа-Капитал"
- Премаркет МосБиржи 24.11 УК "Альфа-Капитал"
- Ход торгов МосБиржи 03.04 УК "Альфа-Капитал"
- Ход торгов МосБиржи 09.08 УК "Альфа-Капитал"
- Ход торгов МосБиржи 08.08 УК "Альфа-Капитал"