Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Половина жителей Петербурга – 51% – с тоской думает об участии в новогоднем корпоративе. Об этом они рассказали в ходе опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Участие в исследовании принял 1301 человек.
Подавляющее большинство сотрудников (43%) тем не менее отправятся на мероприятие, так как он превратился в «обязаловку». Остальные 8% будут изобретать способы увильнуть от участия в коллективном празднестве.
Каждый пятый петербуржец рад предстоящему празднику на работе, считая его хорошим способом создать новогоднее настроение и расслабиться. В целом корпоратив будет у 71% опрошенных. Большинство из них хотят иметь возможность самим решать, ходить на подобные мероприятия или нет.
25% респондентов ждет празднование в офисе. Это вызывает негативное отношение сотрудников, так как они предпочли бы отметить Новый год вне привычных стен. Внешние площадки (рестораны, кафе, загородные усадьбы) арендуют 38% работодателей.
В 8% случаев корпоратив проведут в формате тимбилдинга. Но абсолютное большинство сотрудников (82%) высказались против такого формата. А вот развлекательные активности: караоке, лазертаги, боулинг, бильярд, баню, танцы предпочитают 90% респондентов.
Около 67% опрошенных рассказали, что на корпоративах есть алкоголь. При этом не пьют его 44% участников исследования. 29% из них опасаются налегать на спиртное при руководстве, боясь последствий. А 15% вообще никогда не употребляют алкоголь.
С удовольствием заменили бы нежеланный праздник на премию по итогам года 35% участников опроса.
«Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 42% жителей Красноярска покупают новую бытовую технику только взамен сломанной
- «АльфаСтрахование» провела в Брянске бизнес-конференцию «Тренды рынка недвижимости 2023»
- Треть казанцев доверяет родительским форумам в вопросах здоровья детей
- Тля, колорадские жуки и соседи больше всего мешают дачникам в Уфе
- Большинство краснодарских родителей самыми проблемными считают детский и подростковые возрасты