Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Погружение в мир литературы» - правда, знакомая фраза? А теперь представьте, что это погружение будет самым что ни на есть настоящим. Вообразите виртуальную библиотеку, которая знакомит вас с новинками литературы посредством увлекательного квеста, в котором вы сами, подобно герою романа, выбираете сюжетные повороты. Увлекательно? Еще бы! Именно таким будет приложение «Впереплете», разрабатываемое командой студентов Инженерной Школы ГУАП по заказу АНО «Совет молодых литераторов», решающее сразу две важных задачи: приобщение молодежи к чтению и продвижение современных молодых авторов.
Как отмечает руководитель команды разработчиков, заведующий лабораторией кибербезопасности Инженерной школы ГУАП Илья Воропаев, от аналогов - цифровых книгохранилищ – создаваемый сервис отличается, в первую очередь, геймификацией процесса определения читательских предпочтений.
- Наше приложение отличает интерактивный этап аналитики интересов пользователя: каждый его выбор в процессе прохождения новеллы будет влиять на рекомендацию и подбирать наиболее релевантные книги. В других подобных приложениях данный этап решается «скучными» фильтрами – читатель самостоятельно выбирает произведения или авторов, - подчеркивает разработчик.
Разработке интерфейса приложения предшествовали маркетинговые исследования мобильных девайсов для чтения, а также жанровых склонностей целевой аудитории – их провел гуманитарный факультет ГУАП. параллельно коллеги из СЗИУ РАНХиГС проанализировали читательские диспозиции и ценностные ориентации молодежи, ими же разработан игровой сценарий.
Стоит отметить, что для студенческой команды, занимавшейся разработкой, это был интересный опыт комплексной разработки программного обеспечения - от проектирования архитектуры системы и программного кода - до внедрения и уточнения планов по дальнейшему развитию системы с заказчиком.
Работа над приложением ведется с марта 2024 года. В настоящее время разработка находится в стадии тестовой версии.
Проект реализуется в рамках образовательного подхода «Обучение служением» при поддержке платформы Добро.РФ и номинирован на участие в финале конкурсной программы развития лидерских проектов «МЫВМЕСТЕ».
Комментариев пока нет.