Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Более 3700 водителей страхуют в Росгосстрахе свою гражданскую ответственность для управления автомобилями старше 50 лет, подсчитали в отделе анализа клиентских данных компании. И почти четверть любителей ретромобилей оформляли ОСАГО в Москве.
Большинство машин-долгожителей сошли с конвейера советских автозаводов. Довольно много «копеек» — ВАЗ 2101 первых лет выпуска — до сих пор исправно служат своим владельцами, как и «Волги» ГАЗ 24 и ГАЗ 21, а также «Москвичи» столичной и ижевской сборки. Любителей «Победы» среди клиентов Росгосстраха не нашлось, зато оказалось 29 собственников мечты советского аппаратчика — лимузина ГАЗ 13 «Чайка».
Главный «ветеран» в портфеле Росгосстраха — легендарная «Эмка» ГАЗ М-1, произведенная в 1936 году, когда и стартовал серийный выпуск этой модели. Причем, в пятерке самых «возрастных» авто у клиентов РГС их оказалось сразу три — также у страхователей есть машины 1937 и 1939 года выпуска. В топ-5 попали и раритеты зарубежного автопрома: выпущенные в 1938 году Mercedes-Benz W136 и Opel Olimpia.
24% водителей, управляющих ретро автомобилями, живут в Москве. Вторым регионом, где среди клиентов Росгосстраха много владельцев «возрастных» машин, стал Башкортостан (6,2%). На третьем месте — Пермский край (4,1%). Далее идут Саратовская, Тюменская, Свердловская и Вологодская области, Татарстан, Московская и Иркутская области.
«Если у человека есть «живая» неколлекционная машина такого возраста, это определенным образом его характеризует как водителя. С большой долей вероятности можно утверждать, что это обладатель высшего водительского класса и длительной безаварийной истории. И, соответственно, имеет право на максимальную скидку при оформлении ОСАГО. Да и коэффициент мощности для старых машин, как правило, ниже, чем у массовой продукции современного автопрома. По нашей статистике, в среднем за годовой полис ОСАГО владельцы машин старше 50 лет платят около 3,4 тыс. рублей. То есть, вдвое меньше средней стоимости «автогражданки» на рынке», — отмечает директор по развитию портфеля ОСАГО Росгосстраха Юрий Стрекалов.
Комментариев пока нет.