Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Первый проректор — проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета Георгий Гивиевич Надарейшвили рассказал о связи педагогики и науки на IV Конгрессе молодых ученых
В рамках тематической секции «Ресурсы развития: люди, идеи, инфраструктура» состоялась дискуссия, посвященная актуальным вопросам роли преподавателя и ученого в современной науке. Эксперты обсудили, как молодому специалисту превратить педагогическую деятельность в инструмент саморазвития и является ли преподавание обязательным этапом карьерной траектории исследователя.
Георгий Гивиевич Надарейшвили:
«Преподавание и наука — это две разные вещи, но корни у них близкие, потому что и там, и там человек работает с очень сложными интеллектуальными объектами. Я считаю, что высот и определенного уровня пользы может достичь только тот, кто “прокачивает” себя в обоих направлениях. Исследователи часто становятся хорошими педагогами».
Особое внимание Георгий Гивиевич уделил трансформации роли преподавателя в условиях активно развивающихся технологий. Если раньше педагог выступал как транслятор знаний, то теперь из-за доступа к огромному объему информации в интернете всё больше растет запрос в акторе знаний. Преподаватель должен рассказывать о том, в чем разбирается сам, быть проактивным исследователем, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты и доносить до студентов уникальный взгляд на те или иные вещи.
«Время меняется, и нам нужно что-то менять в наших образовательных подходах. Советы молодых ученых, студенческие научные кружки — это очень полезно. Потому что, когда преподавание переходит в руки молодых ученых и специалистов, они не только объясняют студентам тот или иной концепт, но и передают им умение встраивать эти концепты в исследования и практическую деятельность»,
— подчеркнул Георгий Гивиевич.
Эксперт также рассказал о том, чем научные проекты с их технологической базой отличаются от образовательных проектов и как найти свое место в инновационных подходах к обучению студентов. По мнению первого проректора — проректора по стратегическому развитию Пироговского Университета, преподавание для исследователя может стать полем для гипотез, экспериментов и даже источником некой романтики передачи личного опыта будущим поколениям.
Пироговский Университет укрепляет статус главного центра медицинского образования и науки в России, стабильно занимая лидирующие места среди медицинских вузов. Он готовит высококлассных специалистов для отечественного здравоохранения, успешно интегрируя передовые научные исследования, инновации и проверенные временем педагогические традиции.
Преподаватели университета — это сообщество увлеченных экспертов, ориентированных на развитие медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти инициативы не только предлагают ответы на текущие научные вызовы, но и определяют будущее медицинской отрасли.
Сегодня в Пироговском Университете создаются революционные технологии и лекарства для лечения тяжелых и орфанных заболеваний. Особый фокус уделяется персонализированной медицине, в частности генной терапии, которая кардинально меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, акцентирует:
«Наш университет динамично развивается благодаря научным прорывам, стратегическим инициативам и высочайшему качеству образования. Мы укрепляем позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет является одним из драйверов инноваций в стране. Мы разрабатываем технологии, которые трансформируют терапевтические подходы и внедряются в клиническую практику. Современная медицина меняется очень быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать гибкие навыки (soft skills): работу в команде, стрессоустойчивость. Для этого в университете создана вся необходимая инфраструктура — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Пироговский Университет остается главной точкой притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывающей дорогу в новую эру медицины.
Актуальные новости ведущего медицинского вуза — в его Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.