Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Порядка 40% от общего объема предложения помещений без отделки в московских новостройках приходятся на проекты бизнес-класса, подсчитали аналитики «Метриум» и ГК «Основа». Бизнес-класс также лидирует по предложению квартир с предчистовой отделкой в Москве.
По данным аналитиков компании «Метриум» и ГК «Основа», на рынке новостроек Москвы помещения без отделки преобладают в сегменте бизнес-класса. В июне 2024 года из 33 тыс. квартир без отделки, находившихся в продаже, 13 тыс. приходились на новостройки бизнес-класса. В то же время в массовом сегменте продавалось 5,8 тыс. квартир и апартаментов без отделки, в премиум-классе – 3,3 тыс., а в высокобюджетных новостройках – около 880. В Новой Москве таких предложений насчитывалось 9,8 тыс.
В относительном выражении распределение помещений без отделки по сегментам рынка выглядит следующим образом: 40% таких квартир предлагается в новостройках бизнес-класса, 30% – в новостройках Новой Москвы, 18% – в массовом сегменте, 10% – в премиум-классе, и 2% – в высокобюджетных новостройках. За прошедший год структура предложения квартир без отделки несколько изменилась: в июне 2023 года на долю новостроек бизнес-класса приходилось 46% таких квартир, в массовом сегменте – 15%, а в премиум-классе этот показатель остался на уровне 10%. Доля высокобюджетного сегмента составляла 3%, а Новой Москвы – 27%.
«Свыше 60% сделок в новостройках бизнес-класса приходится на квартиры и апартаменты без отделки, – комментирует Олег Колченко, акционер, управляющий партнёр ГК «Основа». – За минувший год этот показатель вырос более чем на 5%. Это связано в первую очередь со стремлением клиентов снизить итоговую стоимость лота на фоне дорогой ипотеки. При этом популярными стали траншевые и аккредитивные кредиты с символическими платежами в первые годы выплат, позволяющие накопить сумму на самостоятельный ремонт.
Кроме того, клиенты стремятся реализовать собственный дизайн-проект в квартире, важна возможность самостоятельно определять планировочные решения и приобрести жильё на долгие годы, обеспечив полную индивидуализацию дизайнерских решений. Такой простор для манёвра дают только квартиры без отделки, которые составляют 90% предложения в наших проектах. При этом опционально мы также предлагаем нашим покупателям возможность заказать предчистовую отделку (white box)».
На рынке квартир с предчистовой отделкой (white box) также доминирует предложение застройщиков в бизнес-классе. В июне 2024 года на рынке новостроек Москвы застройщики предлагали 13,4 тыс. таких квартир и апартаментов, из которых 4,8 тыс. приходились на новостройки бизнес-класса. В относительном выражении в бизнес-классе сосредоточено 36% помещений с white box, в массовом сегменте – 24%, в премиум-классе – 11%, в высокобюджетном сегменте – 1%, а в Новой Москве – 27%.
Аналитики также изучили распределение предложения квартир с полной отделкой по различным сегментам рынка московских новостроек. В июне 2024 года застройщики реализовывали 24 тыс. таких квартир и апартаментов. В массовом сегменте предлагалось 11 тыс. помещений, в бизнес-классе – 3,1 тыс., в премиум-классе – 1 тыс., в высокобюджетном сегменте – 420, а в Новой Москве – 8,2 тыс. Таким образом, большая часть квартир с отделкой продавалась в новостройках массового сегмента (47%), в Новой Москве – 34%, в бизнес-классе – 13%, в премиум-классе – 4%, и в высокобюджетном сегменте – 2%.
«Анализ предложения квартир с отделкой по сегментам показывает, что в зависимости от класса та или иная опция может встречаться реже или чаще, – комментирует Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Например, клиентам, которые ищут квартиру без отделки, будет проще найти такое помещение в бизнес-классе, если для них приоритетно сделать собственный ремонт. Правда, в этом случае им придется либо увеличить бюджет, либо пойти на компромисс с площадью помещения. Однако в целом разнообразие предложения на рынке сейчас настолько велико, что подходящий вариант можно найти без труда. Впрочем, нельзя сказать, что в бизнес-классе совсем нет помещений с отделкой, напротив их насчитывается три тысячи».

Комментариев пока нет.