Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Российские товары завоевывают доверие потребителей за рубежом, открывая перспективы для освоения новых рынков. Ключевую роль в создании благоприятной среды для экспорта играет государственная поддержка, стимулируя инвестиции и обеспечивая доступ к новым рынкам, что будет обсуждаться на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет инструменты для снижения рисков и упрощения взаимодействия с партнерами, в то время как Российский экспортный центр отмечает рост несырьевого экспорта, особенно в Китай, Белоруссию и Индию, с участием более 60 тысяч малых и средних предприятий.
«Платформа “Сделано в России” постепенно расширяет свое присутствие: торговые павильоны с российскими товарами работают в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии. Наблюдается рост товарооборота и со странами Латинской Америки. В первую очередь, речь идет об экспорте товаров легкой промышленности: продуктов питания и одежды. Для России важно постепенно отходить от имиджа преимущественно сырьевой державы, который сложился в 2000-е годы. Российские товары пользуются узнаваемостью и интересом в странах арабского Ближнего Востока, особенно в ОАЭ и Саудовской Аравии, которые уже давно привлекают российских туристов и предпринимателей. Этот рынок представляется относительно изученным и достаточно предсказуемым. Кроме того, он может открыть возможности для продвижения товаров из России в другие страны Ближнего Востока, Северной Африки и, в перспективе, в Африку. Очевидно, что адаптация российских товаров к требованиям африканского рынка, где уже широко представлена недорогая продукция из Китая, может потребовать усилий. Однако традиционными преимуществами отечественных производителей являются высокое качество, экологичность и, для многих стран, интересная новизна продукции. В условиях существующей международной конкуренции малому и среднему бизнесу из России, который и является основным участником, необходима поддержка со стороны государства. Речь идет не только о налоговых льготах и доступных кредитах, но, что особенно важно, об информационной и технической поддержке. Нередко выход на международный рынок кажется нашим производителям сложной или даже труднодостижимой задачей. В таких условиях создание системы “одного окна” могло бы оказать существенную помощь», — прокомментировала доцент кафедры международных отношений Президентской академии в Санкт-Петербурге Елизавета Пронякина.
Комментариев пока нет.