Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В Политехе успешно завершился четвёртый молодёжный конкурс предпринимательских идей «The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition». Его основной целью стало стимулирование молодёжи к предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в изучении и применении на практике стратегии создания свободных от конкуренции рынков, так называемой стратегии голубого океана.
Конкурс проводился Фондом поддержки и развития инноваций «Политех», Высшей школой производственного менеджмента Института промышленного менеджмента, экономики и торговли и Высшей школой технологического предпринимательства Института передовых производственных технологий.
В этом году заявки подали 166 участников от 17 до 33 лет из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Белгородской области, Ростовской области, Новгородской области, Свердловской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Республики Крым, Республики Беларусь (Минск), Республики Казахстан (Караганда).
Мероприятие проходило в три этапа. Участники изучали аналитические инструменты стратегии голубого океана, решали практические кейсы от бизнес-партнёров конкурса и разрабатывали стратегию голубого океана для своего стартапа или предпринимательской идеи.
В состав жюри вошли доцент Высшей школы производственного менеджмента СПбПУ Анастасий Климин, директор Фонда поддержки и развития инноваций «Политех», доцент Высшей школы технологического предпринимательства Алексей Ефимов, маркетолог команды запуска компании «Профиланс АйТи» Елизавета Мохова, доцент Высшей школы производственного менеджмента Анна Тесля, маркетолог «ПСС», победитель конкурса 2021-2022 года Анна Поздеева.
Призовой фонд конкурса составил 180000 рублей. Генеральным партнёром выступила консалтинговая компания «ПСС», которая специализируется на решении стратегических задач, связанных с повышением эффективности бизнеса компаний строительной отрасли и реализации проектов комплексной цифровизации на основе BIM-технологий. Компания предоставила 140000 рублей. От компании «Профиланс АйТи» поступило 40000 рублей, а также специальные подарки призёрам конкурса.
Торжественное награждение прошло в «Точке кипения — Политех».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Политех присоединился к Международной сети инновационного сотрудничества провинции Цзянсу
- В Политехе обсудили будущее интеллектуальной инженерной экономики
- У Политеха Петра Великого появится двойник: ученые и студенты создают цифровую копию кампуса университета
- В Политехе — юбилейный набор на программу подготовки закупщиков для «Газпром нефти»
- Студенты Политеха выиграли конкурс по охране труда