Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Навыки без границ, сервис вне рамок» — 27–28 августа 2025 года компания Changan Automobile успешно провела свой первый Глобальный конкурс профессионального мастерства в сфере обслуживания, который состоялся в Бангкоке, Таиланд. В мероприятии приняли участие 45 конкурсантов из 19 стран, продемонстрировавших свои компетенции в трёх ключевых направлениях: конкурсное обслуживание, диагностика и устранение неисправностей в механике двигателя, а также в электрической системе автомобиля. Это стало масштабной демонстрацией профессионального уровня сервиса и потенциала в области подготовки кадров Changan на международной арене.

Будучи первым мероприятием подобного масштаба, организованным китайским автопроизводителем, конкурс стал знаковым событием. Он подтвердил высокие стандарты глобального сервиса Changan и ознаменовал собой очередной стратегический шаг в реализации «Плана Великого океана» — инициативы, направленной на ускорение глобализации компании. Развивая профессиональные кадры и внедряя локальные решения, Changan формирует надёжную международную сеть сервисного обслуживания, ориентированную на предоставление качественного, профессионального и клиентоориентированного сервиса по всему миру.
С января по июль 2025 года компания Changan реализовала 1 565 860 автомобилей, что на 4,07% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 348 825 единиц пришлось на зарубежные рынки — рост составил 34,5% в годовом исчислении. Устойчивый рост глобальных продаж стал возможен благодаря последовательному развитию сервисной инфраструктуры Changan.
В 2024 году компания представила глобальный бренд пользовательского сервиса withU и ускорила внедрение программы ChangAn Premium Service Experience на зарубежных рынках, выстроив комплексную сервисную модель «Одна сеть — три системы». В её рамках уже функционируют более 14 000 сервисных центров по всему миру, 5 центральных логистических складов, 82 национальных склада, 4 зарубежных кол-центра, а также запущены пилотные «Суперцентры ремонта трёхкомпонентных электросистем».
Особо стоит отметить, что Changan на протяжении двух лет подряд входит в рейтинг BrandZ Chinese Global Brand Builders, что подтверждает укрепление её позиций как узнаваемого и надёжного глобального бренда.
Благодаря эффективной интеграции «стандартов Changan» и локальных потребностей, компания обеспечивает единообразие клиентского опыта по всему миру при сохранении внимания к особенностям каждого рынка. Такой подход позволил Changan сформировать новую модель корпоративных стандартов обслуживания и установить ориентир для развития сервисных решений в автомобильной отрасли.
С оптимизмом смотря в будущее, Changan продолжает совершенствовать экосистему обслуживания клиентов на всех этапах жизненного цикла автомобиля, неизменно следуя своей философии:
«Передовые технологии создают выдачные продукты, первоклассный сервис формирует незабываемый клиентский опыт».
Вместе с пользователями по всему миру Changan стремится формировать будущее мобильности.
Комментариев пока нет.