Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
SMM-специалисты компании запустили в соцсети чат-бот, подписка на который давала возможность пользователям получить штрих-код на скидку.
Чат-бот был подключен к основной группе ювелирной сети Вконтакте и работал в течение трех дней. За это время 216 891 человек подписались на рассылку. Чтобы получить штрих-код на скидку 10% на все категории товаров ювелирной сети им необходимо было пройти воронку сообщений до конца. С этой задачей справились более половины участников активности: коэффициент открываемости сообщений составил 53,99%.
SMM-механика с тематической воронкой сообщений применялась впервые, главной ее целью было стимулирование оффлайн-продаж. После проведения активности в розничных магазинах по городам отметили применение скидочного штрих-кода в чеках на общую сумму более 1 миллиона рублей.
Целевая аудитория клиентов ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» преимущественно женская. 26,6% - это покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет. Они активно используют соцсети: проводят мониторинг выгодных предложений, акций и скидок, интересуются тематикой красоты, моды, отношений и воспитания детей, а также астрологией.
По данным отдела SMM-продвижения чат-бот принес профит компании благодаря попаданию в круг интересов аудитории. Он был посвящен гороскопу и в сообщениях предлагал угадать камень-талисман для знака Зодиака и получить предсказание на ближайший месяц.
Количество подписчиков основной группы «585*ЗОЛОТОЙ» Вконтакте составляет более 2,5 миллионов человек - это один из важных каналов коммуникации ювелирной сети. Исследование поведения аудитории показывает, что вовлекающие посты набирают значительно большие охваты (до 96%) по сравнению с информационными. Для пользователей регулярно проводятся розыгрыши, квесты, аукционы, за участие в которых они получают подарки, скидки и персональные предложения от «585*ЗОЛОТОЙ».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Знаменитости пробежали «Звездный километр» по Дороге жизни и получили подарки от «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала топ-5 самых популярных украшений с драгоценными камнями у россиян
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- Помогать просто: сотрудники «585*ЗОЛОТОЙ» пробежали дистанцию в поддержку подопечных фонда «Антон тут рядом»
- Петербуржцы покупают ювелирные изделия онлайн чаще, чем в среднем по стране