Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Несмотря на то, что программа объединения школ завершилась в 2014 году, процесс объединения социальных объектов не останавливался, но теперь объединения проводят в форме интеграции – по волеизъявлению жителей города. Так, например, в Южном административном округе за последние несколько лет мы были свидетелями успешного опыта интеграции поликлиник и библиотек с целью повышения доступности инфраструктуры для населения и высвобождения средств для ее развития.

Однако, процесс интеграции школ имеет тенденцию затягиваться ввиду тревоги и недоверия населения к предлагаемым изменениям в столь чувствительной сфере как социальная.
Зачастую, то, что декларируется как некое преимущество, например, совершенствование инфраструктуры и повышение ее доступности, не находит отклика у местных жителей ввиду того, что в своей повседневной жизни для населения важны немного иные вещи, такие как стабильное расписание, постоянство педагогического состава и открытый диалог с руководством.
Так, например, согласно статье на Яндекс.Дзен, планируется интеграция Школы №2016 в состав Школы №1862. Родительская общественность района Нагорный не разделяет оптимизм руководства обеих школ, так как родителям важно спокойствие здесь и сейчас, а также уверенность в том, что учитель, которого они выбрали вчера, останется с ними и завтра, и, что немаловажно, в том же классе и по тому же адресу.
Корреспондент Денис Суворов наблюдает уже не первую, не вторую и даже не третью попытку интеграции вышеупомянутой школы. Судя по комментариям родителей, безуспешные попытки объединения идут с 2018 года. И непонятно, это трудности перевода или привычная модель поведения “назло маме отморожу уши”, когда уже никакие аргументы не воспринимаются, а ситуация заходит в тупик.
Источник: https://dzen.ru/a/aPHst5somAC0l5UN
Комментариев пока нет.