Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) представляет собой инновационный шаг, направленный на повышение эффективности и оптимизацию рабочих процессов. Об этом сообщает холдинг РЖД. По словам заместителя главы холдинга Евгения Чаркина, использование ИИ позволяет увеличить производительность труда на 30-80% за счет автоматизации рутинных операций. Это, в свою очередь, дает возможность перепрофилировать сотрудников, перенаправляя их с выполнения простых задач на более сложные и выгодные операции, требующие аналитических способностей и принятия решений, сообщает Информационное агентство ТАСС.
Одной из ключевых областей применения ИИ в РЖД является обслуживание клиентов. На данный момент более половины обращений клиентов обрабатываются не людьми, а искусственным интеллектом, что свидетельствует о высокой эффективности данной технологии. Система продажи билетов РЖД ежедневно обрабатывает около 10 миллионов сообщений, а производственная система — еще 2,5 миллиона запросов. Такая высокая нагрузка подчеркивает необходимость и важность использования ИИ для поддержания стабильности и надежности работы всей инфраструктуры.
Выступая на конференции, Чаркин отметил, что РЖД считают особенно перспективными компьютерное зрение, предиктивное обслуживание инфраструктуры, планирование и моделирование процессов с помощью ИИ. Эти направления позволят компании не только повысить эффективность текущих операций, но и разрабатывать новые, инновационные решения для развития железнодорожной отрасли, делится источник.
«Внедрение ИИ не только повышает эффективность работы, но и создает новые возможности для развития бизнеса. Анализ больших данных, машинное обучение и предиктивная аналитика позволяют компаниям лучше понимать потребности своих клиентов, оптимизировать логистику и разрабатывать новые продукты и услуги. Использование ИИ позволяет компаниям принимать более обоснованные решения, снижать риски и повышать свою прибыль», - комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.