Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Согласно данным агентства АВТОСТАТа, доля электрических автомобилей на российском рынке на данный момент не превышает 0, 05%. Основным барьером для роста популярности электрокаров среди россиян остается недостаточно развитая инфраструктура, а ключевым драйвером — экономия на топливе. Самые «аварийные» обладатели электромобилей проживают в Приморье и Краснодарском крае. Таковы результаты совместного исследования Страхового Дома ВСК и ГК АВТОДОМ.
Согласно опросу, проведенному ГК АВТОДОМ в сентябре 2023 года 33% россиян, планирующих или уже осуществивших покупку электрокара, руководствовались при выборе авто возможностью сэкономить на топливе. Еще 27% считают электромобили экологичными, 20% — планируют после покупки сократить траты на сервисное обслуживание.
По мнению 28% респондентов, слабо развитая инфраструктура, в частности, недостаточное количество зарядных станций, является основным сдерживающим фактором для покупки электрического авто. Еще 20% опрошенных настораживает возможность разрядки аккумулятора в дороге. 58% владельцев электромобилей используют авто для коротких поездок по городу, например, на работу. Еще 38% периодически выезжают на электрокарах за пределы своего населенного пункта, но не дальше 20-30 км.
По оценкам Страхового Дома ВСК, самой аварийной в России маркой электромобилей является Tesla, прежде всего Model 3 — на нее приходится суммарно не менее 13% ДТП (8% — из них Model 3). В ТОП также входят Evolute i-PRO (8%), Jaguar I-Pace, Renault Magnum E-Tech, другие модели Tesla (Model S и Model X) (не более 2, 7% по каждой модели). Электромобили в большей степени востребованы среди мужчин. При этом женщины предпочитают авто премиум-сегмента, такие как Porsche Taycan.
Среди российских регионов наибольшее число ДТП с электромобилями, по данным ВСК, было зафиксировано в Приморском крае (15%), Краснодарском крае (12%), Хабаровском крае (8%), Вологодской и Иркутской областях (по 7%). На Москву, для сравнения, приходится только 5% дорожных происшествий, на Санкт-Петербург — 1%. Самыми дорогостоящими в плане ремонта авто являются Tesla Model 3 (средняя выплата составляет 215 тыс. рублей), Evolute i-PRO (176 тыс.). Дешевле всего обходится ремонт Hyundai IONIQ (21 тыс.), Tesla Model X (40 тыс.), Jaguar I-Pace (59 тыс.).
Согласно опросу ГК АВТОДОМ, самой распространенной причиной обращений владельцев электрокаров в дилерские центры является ремонт электрики (23%), замена или починка батареи (19%), стандартный кузовной ремонт (15%). Самой редкой поломкой является ремонт трансмиссии (8%).
«Востребованность электрокаров растет с каждым годом, хоть и не слишком динамично. Согласно проведенному опросу, 66% респондентов-владельцев электромобилей подтвердили, что при замене авто вновь выберут электрическую модель. На данный момент у россиян есть большой выбор безбензиновых авто, на рынок выходят китайские бренды электромобилей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ
Одним из драйверов спроса на электрокары является модернизация городской инфраструктуры — эта проблема решается, в том числе на государственном уровне. Например, Минэнерго было поручено снизить стоимость подключения зарядных станций для электрокаров к сетям. Ведь экономия на топливе является главным аргументом в пользу покупки такого авто. В тоже время, при приобретении электрокара важно позаботиться о страховании, ведь зачастую электромобили оказываются более дорогими при ремонте. Например, средняя выплата по ОСАГО для электрокаров на 54% выше средней по рынку.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новые онлайн-услуги для Деда Мороза: ВСК подготовила полис ДМС для новогоднего волшебника
- Врач рассказал, почему опасно выдавливать прыщи в домашних условиях
- Храп: неприятная особенность или опасный симптом
- Газ для россиян недешев – ущерб по итогам бытовых ЧП с газом вырос до 256 тыс руб, дешевле всего залить соседей – выплата составит 47 тыс руб: аналитика ВСК
- Успеть к Новому году: косметолог рассказал о самых популярных процедурах преображения
Это интересно:
- Какие результаты были достигнуты в поддержке бизнеса в Ставропольском крае?
- Какие китайские бренды стали самыми дорогостоящими в ремонте?
- Какую важную задачу решает модернизация БАМа согласно эксперту Сергею Федотову?
- Какую новую программу представила страховая компания «АльфаСтрахование» для электрокаров?
- Какие риски охватывает программа «Все включено» для электромобилей?