Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компании малого и среднего бизнеса (МСП) заключили с госкомпаниями за январь — сентябрь 2024 года более 667 тыс. договоров закупок на общую сумму свыше 6,2 трлн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года число договоров выросло на 62%, сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.
Сейчас компании с госучастием обязаны закупать у МСП-поставщиков товары и услуги в рамках установленной правительством РФ квоты, ее соблюдение обеспечивают Корпорация МСП и органы власти регионов.
«Государственная поддержка МСП поощряет развитие инноваций и создание новых продуктов и услуг, что способствует росту экономики и конкурентоспособности российских предприятий», – отметила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
«Это свидетельствует о значительном росте сотрудничества между МСП и госкомпаниями. Наиболее активно сотрудничают компании в сферах строительства, IT, производства и торговли. Крупные госкомпании, такие как "Роснефть", "Газпром" и "Росатом", являются ключевыми партнерами для МСП. Это помогает развивать российскую экономику, создавать новые рабочие места и стимулировать конкуренцию на рынке. Правительственная политика поддержки малого и среднего бизнеса приносит результаты. МСП становятся более конкурентоспособными и привлекательными для госкомпаний», заключила Элла Сергеева, старший преподаватель кафедры менеджмента Мурманского филиала Президентской академии.
Комментариев пока нет.