Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Erid: 2RanykGdPJY
В начале декабря 2023 года деловой журнал «Банковское обозрение», который имеет почти 30-летнюю историю изучения финансовой отрасли, совместно с MPlace провели исследование простоты подачи заявки на кредитную карту в мобильном приложении 15 российских банков.
ОТП Банк занял лидирующую позицию в рейтинге по общей сумме оценок, а также занял 1 место в блоке «Дружелюбие». Анкета Банка для запроса на получение кредитной карты вызывала меньше всего трудностей у исследователей, в первую очередь за счет сокращения числа полей, которые необходимо заполнить пользователям.
В рамках проекта было проведено 60 исследований онлайн-анкет банков. В сравнении с прошлым годом число параметров выросло с 74 до 94, объединив их в уже традиционные шесть блоков:
1) время (время заполнения от поиска до решения, клики до заявки, количество страниц и полей заявки, и др.);
2) автоматизация заполнения (внешние базы, включая СМЭВ, маски, автозаполнение данных паспорта и адресов, дополнительные документы и т.д.);
3) валидация телефона, электронной почты и сбор согласий (количество согласий и кликов, необходимость читать согласия и т.д.);
4) «дружелюбие» (отсутствие багов, отягощающих заполнение анкеты и процессы, благодарность);
5) поддержка заявителя при подаче заявки (чат, телефон, обращение по имени);
6) рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем (сообщения, электронная почта, сайт), сбор обратной связи.
«В 2023 году мы внедрили большое количество изменений не только в пользовательский опыт по заполнению анкеты, но и в бизнес-логику оформления заявок через цифровые каналы банка. В свою очередь, это положительно повлияло на оценку как со стороны клиентов, так и профессионального сообщества», - комментирует Сергей Ходинский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка.
ОТП Банк присутствует на российском рынке почти 30 лет, имеет опыт взаимодействия с более чем 20 миллионами клиентов и предлагает универсальные банковские услуги по всей стране.
Peклaмa АО «ОТП Банк». ИНН 7708001614
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК поддержит развитие инвестиционных бизнес-проектов в Нижегородской области
- ОТП Банк вошел в топ-10 лучших работодателей среди российских банков
- СберЛизинг стал первым среди лизинговых компаний по работе с предприятиями госсектора по итогам 9 месяцев 2023 года
- Социофобия
- Урегулирование по ОСАГО онлайн доступно клиентам ВСК с 15 июля