Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» запустил рекламную кампанию, где рассказал о своем уникальном производстве в Санкт-Петербурге, не имеющего аналогов среди конкурентов из России. Особое внимание в ролике и баннерах отводится сочетанию многовекового опыта ювелирного мастерства и инновационных технологий, например, использованию робота для закрепки драгоценных камней в изделиях. Такие станки есть только на производстве «585*ЗОЛОТОЙ», благодаря им можно установить более 2000 камней всего за 40 минут. Также бренд использует только российское золото и серебро самого высокого качества, благодаря которым все украшения соответствуют ГОСТу 117-3-002-95.
Рекламная кампания также приглашает пользователей и клиентов увидеть, как на самом деле создают ювелирные украшения бренда на всех этапах, чтобы оказаться на полках более 1000 магазинов в 420 городах по всей России.
Новая рекламная кампания представлена в оффлайн-магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по всей России, социальных сетях и Интернете до конца января 2025 года.
«Для многих процесс создания украшений ассоциируется лишь с небольшими мастерскими, где изделия создаются и проходят предпродажный контроль вручную. В реальности современное ювелирное производство шагнуло далеко вперед, и бренд “585 Золотой” стал новатором в этой области. В новой рекламной кампании мы рассказали о своем уникальном производстве и пригласили пользователей и клиентов заглянуть на его внутреннюю кухню, чтобы узнать обо всех этапах высокотехнологичного ювелирного мастерства», – говорит бренд-директор «585*ЗОЛОТОЙ» Елена Волнова.
Команда проекта:
– Константин Косякин, директор завода «585*ЗОЛОТОЙ»;
– Виктория Староверова, директор по контенту «585*ЗОЛОТОЙ»;
– Мария Булганина, руководитель продакшена «585*ЗОЛОТОЙ».
Комментариев пока нет.