Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С 1 сентября 2025 года в России вступил в силу закон о введении инфраструктурного сбора с авиакомпаний на строительство и реконструкцию аэропортов. Сбор будет взиматься в конкретных аэропортах, которые будут объединены в специальные группы по решению Правительства России, сообщает Информационное агентство ТАСС.
Средства, собранные внутри каждой группы аэропортов, будут направляться на развитие инфраструктуры именно этих аэропортов. Правительство РФ установит порядок формирования, взимания и использования средств, а также определит перечень объектов, на которые можно будет направлять полученные средства.
Новые правила не будут распространяться на аэропорты, с которыми до вступления закона в силу были заключены концессионные соглашения о строительстве и реконструкции инфраструктуры, делится источник.
«Введение инфраструктурного сбора является одним из важных шагов в решении задачи модернизации аэропортовой сети России. Этот механизм позволяет аккумулировать средства для развития аэропортовой инфраструктуры в условиях ограниченности бюджетного финансирования. Подобный подход способствует созданию устойчивой системы финансирования инфраструктурных проектов и распределению финансовой нагрузки между участниками рынка авиаперевозок», – отмечает эксперт Президентской академии в Орле Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.