Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Стоящие перед страной задачи обеспечения высоких темпов социально-экономического развития и перехода к качественно новым источникам экономического роста не могут быть решены без адекватного развития инфраструктуры. Особенно это ограничение проявляется в региональных проектах, где не всегда находились средства не только на развитие и модернизацию, но и на поддержание функционирования инфраструктурных объектов.
В этой связи анонсированное Президентом России развертывание масштабной программы обновления инфраструктуры а также уже реализуемый федеральный проект «Инфраструктурное меню», предоставляют инструменты для преодоления региональных инфраструктурных ограничений: списание двух третей выданных бюджетных кредитов, увеличение объёма инфраструктурных бюджетных кредитов, выпуск инфраструктурных облигаций, субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным на досрочное исполнение контрактов, поддержка проектов по строительству, модернизации и реконструкции объектов инфраструктуры со стороны государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», предоставление средств Фонда национального благосостояния Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Особенностью инфраструктурных бюджетных кредитов выступает их предоставление на конкурсной основе под проекты развития по льготной ставке до 3% годовых на срок не более 15 лет. По сведениям оператора программы инфраструктурных бюджетных кредитов ППК «Фонд развития территорий», с 2022 г. благодаря данному инструменту финансирования было введено в эксплуатацию 252 объекта и поставлено в регионы 1429 единиц общественного транспорта, в том числе за 2023 г. было создано 215 новых инфраструктурных объектов в 42 регионах.
В прошедшем году лимит инфраструктурных бюджетных кредитов составлял 1,315 трлн руб. В рамках стартующей инфраструктурной программы Владимиром Путиным поставлена задача ежегодного увеличения портфеля инфраструктурных бюджетных кредитов не менее чем по 250 млрд. руб.
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Ивана Ильина, преодоление инфраструктурных ограничений экономического развития страны невозможна без консолидации бюджетных и внебюджетных ресурсов, развития практики применения механизмов государственно-частного партнерства и проектного финансирования. В этой связи увеличение финансирования программы «Фабрика проектного финансирования» из резервного фонда на 34 млрд руб. позволит обеспечить работу механизма проектного финансирования инвестпроектов в приоритетных отраслях экономики.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Утвержден перечень категорий граждан, которые смогут оплачивать жилищно-коммунальные услуги без банковской комиссии
- Выбор работы глазами россиян
- Инвестиционный климат регионов как основа развития России
- Поддержка российских сельхозпроизводителей будет продолжена
- Два автоклуба поступили в Шаблыкинский и Корсаковский районы Орловской области