Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
8 сентября на площадке Royal Beach в Санкт-Петербурге прошла четвертая конференция Каппа Рус в России под названием «Упаковка в новой реальности», в которой приняли участие более 150 клиентов из 80 компаний.

Открывая мероприятие, директор Каппа Рус Ольга Рудова поприветствовала участников и рассказала о преемственности прошлых конференций, проведенных в 2015, 2017 и 2019 годах, о ребрендинге и приверженности важнейшим принципам: стремлении понять актуальные потребности клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и применении знаний и опыта с максимальным эффектом для бизнеса покупателей.
Менеджер по инновациям и развитию Каппа Рус Кирилл Мостолыгин продемонстрировал как современная упаковка, несмотря на внешнюю схожесть с образцами прошлого века отличается от предшествующих аналогов, рассказал о том как современные технологии и тренды отражаются в упаковке, а также о подходах компании к разработкам современных решений, учитывающих важные запросы новой реальности.
Одной из ключевых частей конференции стали уже традиционные презентации успешно реализованных проектов Каппа Рус совместно с клиентами, затрагивающие разные аспекты, такие как креативные маркетинговые подходы («Додо Пицца»), интернет-торговлю («Splat»), тренд на экологичные решения («Энервик»), оптимизационные проекты («Якобс», «Авангард») и импортозамещение («Светогорский ЦБК»).
Приглашенным гостем конференции стал магистр популярной телевизионной интеллектуальной игры с 48 –летней историей Что?Где?Когда? Шестикратный обладатель Хрустальной Совы, обладатель Бриллиантовой Совы Александр Друзь, который поделился опытом эффективного взаимодействия в команде, принятия решений в условиях неопределенности и сжатых временных рамках.
Также послушали приглашенного спикера Стефана Доорслаера, Президента группы Алерс, Президента Бельгийско-Люксембургской торговой палаты в России и Беларуси, Председателя исполнительного комитета Санкт-Петербургской международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) с выступлением на тему, как справляться бизнесу в условиях неопределенности.
В ходе мероприятия прошли традиционные интерактивные сессии. На станции «Ритейл» участникам было предложено собрать собственную полку и оценить позиционирование продуктов на ней. Сессия «Маркетинг» погрузила участников в виртуальный мир с практической возможностью следить за взглядом покупателя на полку с помощью технологии EYE tracking. Сессия «Интернет-торговля» предоставила возможность участникам упаковать товар и протестировать ее на прочность подручными средствами. Были обсуждены базовые элементы упаковки, необходимые для ее надежного хранения на складах маркетплейсов и интернет-магазинов. На сессии «Производство» и «Цепочка поставок» рассказали об интересных технологических моментах, таких как печать, изделия на штампе, склейка, а также о важности выбора методов укладки на паллету и их влиянии на логистику в целом. Последняя сессия «Экология» прошла в формате экологической викторины, включавшей вопросы о воздействии составляющих упаковки на окружающую среду.
Завершилась конференция гала-ужином, на котором прошло награждение компаний-клиентов за активное и успешное внедрение проектов в различных сегментах рынка совместно с компанией Kappa Rus. Награды получили Dodobrands, Авангард, Якобс Дау Эгбертс Рус, Энервик, Splat Global и Светогорский ЦБК.
Подводя итоги мероприятия, Управляющий директор «Каппа Рус» в Москве Владимир Шестаков отметил: «Мы проводим конференцию в России уже в четвертый раз. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии и в этот раз помогли нашим клиентам вдохновиться на новые дизайны, уникальные идеи для текущих и будущих упаковочных решений».
Максим Чекавинский, Директор по продажам и маркетингу Каппа Рус поделился своим впечатлением от общения с участниками конференции: «Невероятная атмосфера мероприятия, насыщенная программа и высокая вовлеченность всех участников конференции способствовали деловому общению. Приятно получать восхищенные отзывы клиентов. Мы благодарны всем за участие в конференции, теплые слова и будем рады встрече на наших мероприятиях».
Информация о компании
АО «Каппа Рус» — ведущий производитель гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и Москве, лидер по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- От релиза до ремастера: Путешествие альбома "Animal Magnetism" Scorpions на виниле
- Жители Эфиопии знакомятся с русским языком и культурой
- В России открыт приём заказов на новый электромобиль AVATR 12
- Бардовские песни, сказки и история – как египтяне учат русский
- Ежедневно более 6 тысяч человек посещают Дом молодежи «Вызов»