Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка изучили в преддверии праздника траты россиян на новогодние украшения. Россияне для декора стали активно использовать подарочные коробки и упаковочную бумагу, продажи которых в декабре 2024 года выросли в десять раз и в четыре раза соответственно.
С приходом декабря россияне начинают активно закупаться новогодней атрибутикой и украшениями для дома – традиционно спрос вырастает на искусственные и живые елки, лапник, игрушки, гирлянды и прочие товары для оформления интерьера.
В декабре этого года на сервисе Ozon fresh количество продаж новогодних украшений увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении отмечается рост на 128%. Интересно, что россияне стали выбирать более крупные позиции декора. Традиционно больше всех заказов поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Большой спрос на новогодние товары показали и новые города присутствия Ozon fresh – Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и Челябинск.
В числе рекордсменов по продажам в штучном выражении в декабре 2024 года оказались декоративные подарочные коробки, продажи которых превысили показатели прошлого года в десять раз, и упаковочная бумага с ростом продаж в четыре раза.
Также в топ новогодних покупок россиян в этом году вошли: электрогирлянды, искусственные напольные елки и елочные украшения. Самая популярная высота новогодних елок в 2024 году – 180 см. Предугадывая повышенный спрос, Ozon fresh расширил ассортимент искусственных напольных елок на 86% и натуральных – до 22 видов.
Наибольший прирост по продажам в денежном выражении в декабре 2024 года показали подарочные коробки, напольные искусственные елки и мишура.
Аналитики МТС Банка наблюдают рост спроса не только на елки, но и на различные новогодние венки и композиции во флористических салонах, их стали заказывать на 17% чаще, чем в декабре 2023 года. Средние чеки увеличились на 12%.
Продажи елочных игрушек выросли на 21%, а средние чеки на них – на 7%. Этот атрибут праздника всегда востребован, т.к. может стать не только украшением для дома, но и приятным новогодним подарком.
Рост по сравнению с декабрем 2024 года показывают и традиционные товары для оформления интерьера и создания новогодней атмосферы. Их можно купить в магазинах товаров для дома – праздничные инсталляции, свечи, подсвечники, гирлянды или домашний текстиль, продажи которых выросли на 23%. Средние чеки стали больше на 9%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка и по продажам сервиса Ozon fresh во всех регионах России в декабре 2023-2024 годов.
Комментариев пока нет.