Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Если суммировать все предпочтения казанцев по автомобильным опциям, то идеальной машиной для большинства является серый кроссовер с черным салоном корейского производства и «зимним пакетом». Поделиться своими ожиданиями от автомобиля мечты попросила водителей компания «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса[1].
64% опрошенных предпочитают машины нейтральных оттенков. Самым популярным стал серый цвет (34%), за ним следуют черный (18%) и серебристый (13%). Менее распространены красный (8%), синий (7%) и бордовый (7%) цвета. Среди оттенков для салона выделяется черный: его выбрали 40% участников опроса, белый — 16%, бежевый — 16% и бордовый — 13%. Также в список предпочтений вошли коричневый (10%) и оранжевый (5%) цвета.
Наиболее популярным типом кузова стал кроссовер, который предпочли 47% участников опроса. Хэтчбек выбрали 24% автовладельцев, в то время как внедорожники — 15%, а седаны — 11%. Менее популярны универсалы (3%).
Предпочтения респондентов по стране-производителю распределились следующим образом: 23% выбрали корейские автомобили, 21% — японские, 19% — европейские. Китайские автомобили привлекают 16% респондентов, продукцию отечественного автопрома выбирают 13% опрошенных, а американского — лишь 8%.
56% казанцев отметили «зимний пакет» (подогрев сидений, руля, лобового стекла) как одну из самых важных опций, обеспечивающих комфорт автомобиля. Треть респондентов считают важным наличие в машине климат-контроля, а 22% — системы автозапуска. Помимо них среди опций для комфорта также востребованы ключ бесконтактного доступа (15%), панорамная крыша (12%) и голосовое управление (6%).
Большинство опрошенных приобрели свои автомобили за сумму в диапазоне от 1 млн до 5 млн рублей, при этом 44% потратили на машину от 2,5 млн до 5 млн, а 21% — от 1 млн до 2,5 млн рублей. Всего 7% владеют авто стоимостью свыше 5 млн рублей. Более доступные автомобили, стоимостью до 1 млн рублей, приобрели 28% респондентов.
«Исследование показало, что владельцы дорогих автомобилей оформляют каско более чем в два раза чаще чем хозяева более дешевых машин — 65% против 27%. Это вполне логично, поскольку серьезные вложения в авто стимулируют желание обеспечить финансовую защиту покупки. Хотя при нынешних ценах на запчасти для машин иностранного производства даже небольшое происшествие на дороге может потребовать крупной суммы на ремонт, — отмечает директор по развитию портфеля ОСАГО «Росгосстраха» Юрий Стрекалов. — Ответы респондентов показывают, что в большинстве случаев покупка полиса каско обходится им в сумму от 50 тыс. до 100 тыс. рублей Так сообщили 63% автомобилистов, имеющих каско. Еще 11% платят за свой полис более 100 тыс. рублей. А 26% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей в год».
[1] Репрезентативный опрос проведен в сентябре 2024 года среди 1265 граждан старше 18 лет c автомобилем во всех федеральных округах РФ.
Комментариев пока нет.