Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
26% жителей Тюмени называют самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки – такие данные получены в ходе исследования «АльфаСтрахование». В целом около половины опрошенных (48,5%) тратят на покупку елки, игрушек, гирлянд и других атрибутов праздника от 5 до 10 тыс. руб.
Значительная часть респондентов – 33% закладывают на украшение жилья 10–25 тыс. руб. Еще 12% готовы потратить на эти цели от 25 до 50 тыс., а оставшиеся 6,5% – до 100 тыс. руб.
У каждого пятого тюменца нет времени на создание праздничной атмосферы. 27% участников исследования ограничиваются при подготовке жилья только тем, что наряжают елку. А 5% опрошенных не тратятся на подобные атрибуты праздника: нет времени, сил, не считают нужным.
Подавляющая часть респондентов (56%) считают, что не стоит покупать фейерверки и бенгальские огни, так как они могут вызвать пожар. Еще 34% выступают против традиции сжигать за столом бумажки с желаниями. При этом застраховать себя от этого последствия празднования готов лишь каждый десятый опрошенный.
Сэкономить на атрибутике нового года готовы 29% россиян. Именно они решили, что могут отказаться от излишних украшений и салютов.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.